Ювелирочка интернет магазин распродажа каталог
Доставка
Оформить заказ на сайте Ювелирочка.рф вы сможете тремя способами:
Доставка производится по всей территории России. Также возможна доставка в другие страны.
Доставка по Москве и регионам осуществляется:
Стоимость доставки зависит от места вашего проживания. Полную сумму заказа с доставкой вы сможете узнать при оформлении заказа. Стоимость определяется тарифами курьерской или почтовой служб. Дополнительных оплат не требуется.
Перед оплатой заказа Покупатель должен проверить целостность запечатанного курьерского пакета в присутствии сотрудника службы доставки. При наличии повреждений, деформирования или иных недостатков внешней упаковки во избежание проблем Покупателю категорически не рекомендуется принимать и оплачивать отправление.
После получения заказа в обязательном порядке необходимо проверить соответствие товара заказанному, осмотреть товар на предмет выявления недостатков.
Если у Покупателя имеются претензии к Товару после вскрытия отправления, потребовать от представителя службы доставки составить Акт. В Акте фиксируются обнаруженные при вскрытии отправления недостатки. При наличии претензий к Продавцу, Покупатель направляет копию указанного Акта Продавцу вместе с претензией.
Оплата
Наличный расчёт: Если товар доставляется курьером или в пункт выдачи заказов, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки или по правилам пункта выдачи.
Банковской картой: Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО «СБЕРБАНК» с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
Предоплата на сайте банковской картой происходит по присланной уникальной ссылке после подтверждения заказа оператором.
Гарантии и возврат
Возврат товара надлежащего качества
Согласно правилам продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 г. № 2463 и Закону о Защите прав потребителей от 07.02.1992г.№ 2300-1 Покупатель вправе вернуть изделие надлежащего качества Продавцу в течение 7 дней после передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены:
Возврат товара ненадлежащего качества:
При возврате товара (надлежащего или ненадлежащего качества) к изделию необходимо приложить:
Посылку с изделием можно отправить самостоятельно любым удобным способом-Почтой России или любой доступной в Вашем городе курьерской службой. Отправление товара в адрес Продавца подтверждает кассовый чек или иной документ, подтверждающий отправление посредством курьерской службы или Почтой России на оплату услуг, в котором содержится информация о получателе и номер отслеживания посылки (трек-номер или РПО). Номер отслеживания посылки необходимо сообщить по номеру 8 (800) 775-12-02.
Товар подлежит возврату по адресу: 127521, г. Москва, ул. Веткина, д. 4, а/я 16
В случае утраты посылки перевозчиком в процессе доставки, претензии Продавцу не могут быть предъявлены.
Для сохранения вложения необходимо отправлять посылку:
После получения изделия, в отношении которого Покупателем заявлена претензия, продавец производит проверку качества товара.
В случае если ненадлежащее качество товара будет установлено, Покупателю возмещаются расходы на возврат товара ненадлежащего качества. Заявление на возврат денежных средств подлежит удовлетворению Продавцом в течение 10 дней, о чем Продавец уведомляет Покупателя посредством телефонного звонка.
Возврат денежных средств может быть осуществлен почтовым переводом или на банковский счёт. Перевод денежных средств Почтой России осуществляется путем перечисления суммы на отделение Почты в течение 3-5 рабочих дней с момента удовлетворения заявления на возврат денежных средств. Денежные средства зачисляются на банковский счёт Покупателя в течение 1-30 рабочих дней (срок зависит от банка-эмитента, который выдал банковскую карту).
Обращаем внимание, что в соответствии с Указанием Банка России от 09.12.2019 № 5348-У «О правилах наличных расчетов», а также Письмом УФНС РФ по г. Москве от 15.09.2008 № 22-12/087134 возврат денежных средств, уплаченных за товар посредством платежных карт, осуществляется только безналичным путем на платежную карту Покупателя.
Замена товара ненадлежащего качества:
Обращаем Ваше внимание, что в отсутствие товара надлежащего качества этого же артикула Продавец не сможет осуществить замену товара с недостатками, поэтому настоятельно рекомендуем предварительно по вопросам замены товара, в том числе наличия товара этого же артикула для замены, обращаться к Продавцу по телефону 8 (800) 775-10-02.
Информируем, что в случае отсутствия товара этого же артикула для замены Продавец производит возврат денежных средств, уплаченных Покупателем за возвращенный товар.
Возврат акционных товаров:
В случае отказа Покупателя от товара, участвовавшего в акции, возврат акционного товара (в т.ч. Подарка) осуществляется одновременно с заказом, поскольку акционный товар (Подарок) предоставлялся Покупателю (участнику акции) в комплекте с приобретаемым заказом.