Яндекс заправки акция роснефть

«Роснефть» и «Яндекс» запустят бесконтактную оплату бензина на АЗС

755893742105775

Крупнейшая российская нефтяная компания «Роснефть» и «Яндекс» запускают совместный проект по дистанционной бесконтактной оплате топлива через мобильный сервис «Яндекс.Заправки». Об этом РБК сообщили представители обеих компаний.

Сервис «Яндекс.Заправки» позволяет выбрать ближайшую заправку, вид топлива и оплатить бензин, не выходя из автомобиля. Сервис доступен в «Яндекс.Навигатор», по которому ездит 21 млн российских водителей, в «Яндекс.Карты» и собственном приложении.

С «Яндекс.Заправки» сейчас работает 4150 АЗС, в том числе таких сетей, как «Татнефть», Shell, «Нефтьмагистраль» и ЕКА, а с подключением «Роснефти», под управлением которой находится около 3 тыс. АЗС (под пятью брендами — «Роснефть», «Башнефть», ТНК, BP и Петербургская топливная компания (ПТК), количество таких АЗС увеличится почти вдвое, передал РБК через представителя руководитель «Яндекс.Заправки» Роман Прудников. В итоге приложение покроет более трети из 20 тыс. заправок в России.

Но подключение будет происходить поэтапно, уточняет представитель «Роснефти»: первыми до конца мая к проекту присоединятся 327 АЗС под брендами «Роснефть» и BP в Москве и Московской области, 126 АЗС ПТК в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также 66 АЗС «Башнефть» в Уфе. К осени к мобильному приложению подключатся более 1100 АЗС из других крупных городов России, постепенно сервис сможет работать со всей сетью заправок компании, уточнил собеседник РБК.

755889248521520

Подключение к «Яндекс.Заправки» положительно повлияет на бизнес партнеров, потому что процесс заправки ускоряется — среднее время у колонки составляет одна-две минуты, что существенно увеличивает пропускную способность АЗС, отмечает представитель «Яндекса». Кроме того, подключенные АЗС получат дополнительный трафик, например за счет таксистов или пользователей «Яндекс.Навигатор».

«Яндекс», в свою очередь, получает комиссию от партнеров, но ее размер официально не раскрывается. Источник, знакомый с условиями подключения «Яндекс.Заправки» с другими нефтяными компаниями, в марте 2020 года рассказывал «Ведомостям», что размер комиссии может колебаться, в среднем она составляет около 2% от стоимости продаж топлива.

По данным ИТ-компании, ее сервисом постоянно пользуются уже более 900 тыс. автомобилистов, а за первый квартал 2020 года через него заправились на сумму около 3 млрд руб. «Доля водителей, которые заправляются с помощью приложений «Яндекса», за последний месяц выросла в два раза. Это значит, что автомобилисты все чаще выбирают станции с быстрой и безопасной оплатой топлива», — отметил Прудников.

«Реалии современного розничного рынка требуют от АЗС не только наличия качественного моторного топлива, но и высокого уровня сервиса. Именно по этому параметру компании сегодня конкурируют между собой. Для повышения качества и скорости обслуживания клиентов «Роснефть» следует актуальным тенденциями развития рынка, активно внедряя цифровые решения. Например, такие, как бесконтактная оплата топлива», — добавила вице-президент по розничному бизнесу «Роснефти» Аврил Конрой. Она уверена, что сотрудничество с «Яндексом» позволит достичь «значительной синергии», но конкретных цифр не называет.

Ранее «Роснефть» совместно с Тинькофф Банком и МКБ запустила сервис оплаты топлива через мобильное приложение на розничной сети ВР в России.

А на АЗС «Газпром нефти», которая является третьей по размеру нефтяной компанией в России после «Роснефти» и ЛУКОЙЛа (управляет сетью из около 1200 АЗС), уже работает бесконтактная оплата через два мобильных приложения — «АЗС.GO» и «Сеть АЗС «Газпромнефть». Оба приложения — собственная разработка компании. Ежемесячная аудитория приложения «Сеть АЗС «Газпромнефть» — около 1,6 млн пользователей. Прирост продаж через оба приложения — около 20% в месяц. Приложения «Газпром нефти» — первые сервисы в России по бесконтактной заправке, сказал РБК представитель компании. Он подчеркнул, что «Газпром нефть» не ведет переговоров о работе через «Яндекс.Заправки», так как ей важно самостоятельно управлять ожиданиями клиентов, предоставляя им скидки и спецпредложения, что невозможно сделать через сторонние сервисы.

Источник

Как я «подарил» 1300 руб. Яндекс.Заправкам

Много езжу на автомобиле, сталкивался с разными ситуациями, но никогда еще меня откровенно не кидали на полную сумму заправки. В данный момент пребываю на стадии гнева, не то, чтобы 1300 руб. большая сумма, но Раз: а с какого, простите, я должен их кому-то презентовать и Два: прослеживается система на@балова (не обвниняю конкретно Яндекс), а, значит, наверняка пострадал(-ю) не только я.

1607157281141881636

Я еще раз постучался в загадочную газовую будку и уехал.

А на следующее утро я вернулся на ту самую заправку, запарковался около той же колонки и повторил вчерашнюю процедуру через Яндекс Заправки (вот она, доверчивая русская душа). Надо признать, в этот раз все сработало идеально, машина вдоволь наелась топливом. А в это время пошел к будке. В ней возникла светловолосая дама неустановленного возраста, конкретно подшофе. На мой вопрос «А почему вчера утром в кабинке никого не было?» блондинка, покачнувшись, с вызовом посмотрела на меня и молвила: «Так значит я спала!» Абсолютно не оспаривая право человека на заслуженный отдых, я уточнил, что тогда такое странное получилось вчера с заправкой во время ейных объятий с Морфеем. Барышня встрепенулась, прям поменялась в лице, и начала показывать нехитрую технологию взаимодействия с Яндексом. «Вот видите этот аппарат (что-то похожее на кассу с сенсорным экраном, что таскают курьеры), пока я не нажму эту кнопку, заправка не начнется. А вот этой кнопкой я завершаю операцию; ваша машина как раз заправилась, смотрите, и только после нажатия деньги окончательно спишутся с вашей карты».

Замечательно, походу, вчера утром тетка все-таки что-то нажимала. Тогда почему на стук не открыла окошко, странно…

Все это описал во втором письме Султану Яндексу.

1607157410181874066

Ответ был вежливым.

1607157461195017089

1607157504185451635

И даже спасибо мне за ожидание. Пожалуйста, Яндекс!

Но я не унимался, искренне не понимая, как такая выстроенная система может давать сбой.

16071575861528883

Финальный ответ Яндекса:

1607157616192976245

Молодцы. Отправили с концами, послав на три буквы ту самую колонку.

Разумеется, написал отзыв в ГуглПлее на Я.Навигатор, т.к. через него произведена оплата, хотя в остальном к навигатору особых претензий нет (кстати, 2ГИС очень прилично ведет по Москве, видит пробки и строит вполне адекватные маршруты, обычно включаю его параллельно Яндексу и сравниваю).

ИТОГ. Разумеется, борьба не окончена. Пойду на принцип. Достучусь до руководства АГЗС, подключу Роспотребнадзор, уж больно нагло меня надули.

Остальным рекомендую перестать слепо доверять новейшим технологиям, ибо они зачастую упираются в разгильдяйство, пьянство и воровство на местах.

Здравствуйте! Мы сделали дополнительные проверки и ещё раз связались с представителем АЗС. Он передал нам свой электронный ящик и попросил вас связаться с ним по почте. Мы уже отправили вам ящик и информацию. Проверьте почту, пожалуйста, письмо уже должно быть у вас 🙂

Между первой и второй промежуток. только кнопку нажать)

Завели в приложение банковскую карту для (пред)оплаты в ЯЗаправках?! Поздравляю, Яндекс сделал из вас мамонта.. осталось дождаться бесконтрольного снятия ваших денег с вашей карты всеми его сервисами, устанете потом возвращать деньги

Сибирьнефти (сейчас она переименовалась в Tomic Energy)

Тут на BP таким способом порой откуёшь заправляться, а вы на Наёб-нефти льёте сивуху в бак/баллон и радуетесь экономии.

1638521860386820847

Боксер в Ижевске

Ответ на пост «»Владимир Владимирович, вас развели»»

И чего ждать от системы с такой организацией? Ясен пень, что если можно за 50 тыщ купить членство имея комп и 50 тыщ то кто-то так и сделает. А потом начнёт забирать заказы на геподряд.

А такая ситуация со СРО это только часть проблемы. Реестра специалистов так и нет. Я имею ввиду то, что в 2017 вроде бы планировалось включение всех проектировщиков в реестр, а потом включили только ГИПов. А если его таки сделают, то тоже не понятно в каком виде, скорее всего в таком, чтобы выгнать мелкий бизнес с рынка. В нормативке творится какой-то мрак, Минстрой обновляет нормативы с бешеной скоростью, так, что по списку обязательных действует один СП, а по списку добровольных уже 2 раза обновлённая версия того СП, что в обязательных. При чем там уже даже названия разделов и нумерация пунктов не совпадают. В новых СП присутствует куча ошибок и так далее

У меня как только время появилось после работы в экспертизе, так я сразу и бахнул свою боль, ещё год назад:

За последние 20 лет, к сожалению, сложилось уничижительное отношение к работе и роли проектировщиков в процессе строительства. Строители считают, что что там «нарисовали» проектировщики смотреть не нужно, так как проектировщики ничего не понимают, а мы (строители) уже 10 (20, 30, вставить нужное) таких объектов построили. Заказчики стоят на позиции «я заказчик, я плачу деньги, поэтому делайте так как я сказал, а строительные нормы меня не интересуют». Оплата труда проектировщиков резко снизилась, соответственно под сокращение сразу же попал нормоконтроль и проверка выполненной документации на стороне проектировщиков. При этом, у крупных заказчиков, не говоря о мелких, часто нет не то что отдела (управления) капитального строительства, а даже просто человека, уровня квалифицированного ГИПа, который бы разбирался в проектной документации и мог осуществить входной контроль документации при передаче от проектировщиков заказчику. И долгое время такая система работала, «как-то» проходилась экспертиза и «получались» разрешения на строительство, пока с 2017 года не начали приводить в порядок Градостроительный кодекс, вводить ЕГРЗ, в целом ужесточать правила и контроль… Вот, если вкратце, и причина сложностей на экспертизе.

Раньше проектировщика, непосредственного исполнителя, проверял руководитель группы, главный специалист, нормоконтроллер, кроме того разделы проекта обязательно согласовывались между собой. От заказчика тоже работали квалифицированные специалисты в строительной отрасли. А теперь раздел выполняет один человек и этот раздел сразу идёт в руки заказчику, от лица которого часто выступает юрист или экономист, а затем, без всяких проверок, раздел идёт в экспертизу. Даже если проектировщик-исполнитель суперквалифицированный в свой области специалист (правда, если стоимость вашего проекта ниже среднерыночной цены, то это скорее всего не так), он может просто где-то ошибиться или чего-то недосмотреть, как любой человек. И его ошибка попадает сразу на экспертизу. Хорошо если это был квалифицированный специалист, он скорее всего не допустит критичных ошибок. А вот если вы заказали проект по «конкурентной» цене, то практически наверняка это будет не одна ошибка, а очень много и таких, которые могут потребовать значительной переработки проекта.

Из-за чего часто возникают долговременные проблемы на экспертизе:

Некачественно выполненные инженерные изыскания. Например, в геодезии в начале проектирования отсутствует съёмка, согласованная с сетевыми организациями, появляется только по замечаниям экспертизы и оказывается, что через здания или рядом идут какие-нибудь сети. Всё, нужно или выносить, если есть куда и разрешает сетевая организация или уменьшать габариты здания. Пока вопрос не решится экспертиза встала.

Или в экологии отсутствуют, например, исследования по наличию/отсутствию радона (паразитов, загрязнений почвы…) на участке. По замечаниям делают исследование, которые показывают превышение показателей по радону и всё, экспертиза встала, потому что нужно проектировать отдельный раздел противорадоновых мероприятий. Который, в зависимости от серьёзности ситуации может «потянуть» за собой изменения в ПЗУ, АР, КР, ОВ, ЭЛ, ООС.

Отсутствие исходно-разрешительной документации (ИРД) или ИРД выполнена неправильно (сюрприз-сюрприз, в гос. структуры тоже ошибаются и нам попадались градостроительные планы земельных участков (градпланы) с ошибками, некорректные технические условия и так далее).

Например, градостроительный план участка должен быть получен до начала проектирования, так как он является сборником градостроительных правил для данного участка, в нём указаны предельные параметры зданий, допустимые места размещения зданий и сооружений, ограничения, присутствующие на участке и так далее. Но часто бывает, что проектировщикам говорят «проектируйте так, мы всё получим как надо», получают градплан перед экспертизой и на экспертизе выясняется, например, что на данном участке, нельзя размещать здание запроектированного назначения. Хорошо если это просто ошибка и градплан можно заменить (что занимает в около месяца), а если нет, то изменение назначения земельных участков требует публичных слушаний и этот процесс занимает уже от 3х месяцев. Вот и всё, экспертиза встала на срок от месяца до 3х, в лучшем случае.

Такая же ситуация бывает с техническими условиями, которые тоже должны быть в начале проектирования. Иначе, на экспертизе выясняется, что эксперты увидели технические условия (ТУ) раньше проектировщиков и, согласно ТУ, для обеспечения здания энергоресурсами не хватает мощности существующих сетей. И опять всё, экспертиза встала, потому что заказчику с проектировщиками нужно решать, что делать, получать другие ТУ (от 2х недель, если вообще дадут) или проектировать использование резервуары, дизель-генераторы, котельные… Обычно каждое из таких решений требует внесения изменений не только в профильный раздел, а практически во все разделы проектной документации. Например, чтобы запроектировать аккумулирующий резервуар для воды нужно:

найти место. Если есть возможность расположить на территории участка, то нужно вносить изменения в ПЗУ, ПБ (обычно воды на пожаротушение не хватает), ООС (они вообще всё описывают), КР (фундаменты), ПОС

если на улице расположить нельзя, нужно искать место в здании, соответственно занимая полезную площадь. Вносим изменения в АР, ТХ, ОВ

То есть, в большинстве случаев, нельзя просто так взять и поменять отдельный раздел, нужно вносить изменения почти во все разделы.

Сейчас добавилось ещё санэпид заключение на проект СЗЗ, которое должно быть среди ИРД при заходе на экспертизу. Если его нет, то его нужно разработать, получить на него экспертное заключение, а потом санэпид заключение, что занимает от полутора месяцев при хорошем раскладе. Пока его не будет положительное заключение выдать невозможно.

Кроме этого разных случаях может требоваться другая ИРД. И, если её отсутствие выясняется на экспертизе, то автоматом экспертиза останавливается, пока не будет получена эта ИРД и не разработаны соответствующие мероприятия в проектной документации.

Бывают просто грубые ошибки при проектировании, возникающие из-за того, что исполнитель неквалифицированный или просто ошибся, а его никто не проверил ни на стороне проектировщика, ни на стороне заказчика.

Таким образом, если раньше до эксперта раздел проверялся на правильность и совместимость с другими разделами 2-3 раза, то теперь не проверяется вообще. И эксперт должен отработать сначала за ГИПа или службу заказчика, чтобы привести в порядок ИРД, потом за руководителя группы или главного специалиста проектировщиков, чтобы исправить ошибки в проектировании (часто бывает, что эксперт просто говорит какие есть варианты решения проблемы, потому что проектировщики сами не в состоянии предложить технические решения, соответствующие требованиям технических регламентов), я даже не говорю про оформление, а только потом непосредственно за эксперта чтобы проверить соответствие проекта ИРД и результатам инженерных изысканий. Вот и ответ на вопрос почему экспертиза занимает так много времени, а также отсылка к первой статье о стоимости экспертизы: квалифицированный специалист не будет делать такую работу за 1 250р. Это же и ответ на то почему экспертиза проходит тяжело и нервно: необходимость переделывать и пересматривать основные технические решения в, казалось бы, конце процесса никому не добавляет душевного здоровья и позитива, в том числе и нам, экспертам. Что я могу сказать проектировщикам, которым нужно переделать пол проекта из-за того, что они не смогли получить ТУ в начале проектирования? Только «переделывайте», потому что я, как эксперт, должен буду подписаться электронной подписью не только за свой заключение, но и за раздел проектной документации, который будет на вечном хранении в ГИС ЕГРЗ после выдачи положительного заключения. Я понимаю боль проектировщиков, которым, скорее всего, придётся переделать бесплатно и заказчика, у которого горят сроки, соответственно он теряет деньги, но подписываться за нарушения и думать всё ли дальше будет нормально или что-нибудь рухнет и дойдёт до суда я не хочу.

Источник

Яндекс заправки акция роснефть

pic 14052020 1 d1(2)

«Роснефть» и Яндекс запускают совместный проект по дистанционной оплате топлива через мобильный сервис Яндекс.Заправки.

Ускоренная цифровизация и повышение эффективности бизнеса – одна из ключевых задач Компании в рамках реализации Стратегии «Роснефть-2022». С целью увеличения скорости и повышения качества обслуживания «Роснефть» первой в России запустила сервис оплаты топлива для корпоративных клиентов через собственное мобильное приложение «РН-Карт», а также специальные сервисы для физических лиц совместно с банками МКБ и «Тинькофф».

Сотрудничество с Яндекс позволит не только существенно расширить возможности для применения сервиса бесконтактной оплаты топлива, но и будет способствовать повышению безопасности автомобилистов, что крайне важно в условиях текущей эпидемиологической ситуации.

Сервис Яндекс.Заправки интегрирован в Яндекс.Навигатор и информирует пользователя о наличии необходимого вида топлива на каждой АЗС и оптимальном маршруте, а на самой заправке позволяет выбрать номер колонки, вид топлива и его объем, а также расплатиться за заправку, не выходя их машины. Сервис доступен также и для корпоративных клиентов, в том числе таксопарков через приложение Таксометр.

Также в перспективе в рамках сотрудничества с Яндекс для клиентов розничной сети «Роснефть» планируется расширение количества дистанционных сервисов и услуг.

«Реалии современного розничного рынка требуют от АЗС не только наличия качественного моторного топлива, но и высокого уровня сервиса. Именно по этому параметру компании сегодня конкурируют между собой. Для повышения качества и скорости обслуживания клиентов «Роснефть» следует актуальным тенденциями развития рынка, активно внедряя цифровые решения. Например такие, как бесконтактная оплата топлива. Сотрудничество крупнейшей розничной сети России с одной из ведущих российских ИТ-компаний позволит достичь значительной синергии. Заправка на сети АЗС под управлением НК «Роснефть» с помощью сервиса Яндекс.Заправки станет быстрой и безопасной, а наши клиенты смогут получить оперативную информацию о наличии необходимого вида топлива и построить оптимальный маршрут до АЗС», — отметила вице-президент по розничному бизнесу НК «Роснефть» Аврил Конрой.

Справка:

«Роснефть» располагает крупнейшей сетью розничных продаж на территории России, включающей около 3000 АЗС/АЗК. География розничного бизнеса Компании охватывает 66 регионов во всех федеральных округах РФ. Розничная сеть BP насчитывает 128 МАЗК, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Смоленске, Пскове и Великом Новгороде.

*«Роснефть» владеет и управляет розничными сетями BP в России, (используя товарные знаки ВР по лицензии BP p.l.c.), а также ПТК и Башнефть.

Сервис Яндекс.Заправки позволяет заправить автомобиль, не выходя из машины. Он доступен в Навигаторе, по которому ежемесячно ездит 21 миллион российских водителей, Яндекс.Картах и собственном приложении. Сервис также интегрирован в бортовой компьютер Яндекс.Авто и Таксометр — приложение для таксистов.

** Выгода предоставляется компанией Яндекс до 31.12.2020г в сумме не более 150 рублей.

Управление
информационной политики
ПАО «НК «Роснефть»
14 мая 2020 г.

Источник

Скидки и промокоды Яндекс Заправки

discount blue

Оплачивайте заправку не выходя из машины

discount blue

Все акции, скидки и промокоды Яндекс.Заправки на одной странице

gif

Получайте 0,5 баллов за литр с каждой заправки от 1000 рублей

gif

До 50 бонусных баллов за каждого приглашенного друга

car blue

Бесплатная доставка еды из АЗС в машину

extension chrome

Получи мгновенный доступ к промокодам в Chrome

Скидка 5% на заправку по промокоду

Скидка 3% на заправку в приложении Яндекс.Заправки

Скидка 5% на заправку

Скидка 10% для новых пользователей

Яндекс.Заправки – это удобный сервис, позволяющий оплачивать бензин на АЗС, не выходя из машины. Для этого потребуется специальное мобильное приложение, в котором и происходит оплата. На сегодняшний день Яндекс.Заправки позволяет заправить автомобиль на более чем 7000 АЗС по всей территории России. Сюда входят заправки Башнефть, Роснефть, Шелл, Татнефть и Нефтьмагистраль.

zapravki.yandex menu

В приложении находится информация о заправках, которые предполагают оплату через Яндекс.Заправки. Они помечены зеленым или голубым цветом. Водителю достаточно проложить путь до одной из таких АЗС, затем выбрать колонку, оплатить топливо и дождаться завершения заправки. Никаких походов на кассу и очередей – водитель сразу может отправляться в путь.

Важной особенностью сервиса Яндекс.Заправки является отсутствие комиссий на заправку топливом. Все цены соответствуют тарифам выбранной АЗС, а если воспользоваться нашими промокодами, то вы еще и сэкономите. Также сервис от Яндекса заинтересует представителей бизнеса, которые желают контролировать расходы своих подчиненных на заправку авто. Сервис предлагает все инструменты для удобной аналитики и контроля бюджета.

Как применить промокод в сервисе Яндекс.Заправки?

Промокоды у нас бывают разными. С одними вы экономите до 150 рублей на заправке автомобиля, а с другими вас ожидают скидки от 10 до 15%. Также вы можете получить 50% скидку при заказе еды в машину. Большая часть промокодов действует для новых клиентов. Рекомендуем следить за появлением секретных кодов, если вы заинтересованы в выгодном предложении.

zapravki.yandex promokod

Чтобы активировать промокод, необходимо выполнить следующие действия:

Обратите внимание на то, что скидка применяется автоматически в момент оплаты топлива или услуг АЗС.

Скидки, акции и спецпредложения

Приложение Яндекс.Заправки предоставляет возможность экономить при помощи акций, спецпредложений, кэшбэка и программ лояльности, которые действуют на тех или иных АЗС.

Рассмотрим популярные способы экономии:

*актуально на 18.01.21

Иногда появляются спецпредложения от MasterCard. Все владельцы таких карт могут получить дополнительную скидку до 2 рублей за каждый литр топлива. Как правило, при оплате через Google Pay скидка не применяется.

Способы оплаты

Для оплаты можно воспользоваться картой любого банка. Добавляйте свою карту VISA, MasterCard или МИР, а затем сделайте этот способ оплаты основным, чтобы впредь быстрее расплачиваться за топливо и услуги АЗС. Также предусмотрена оплата через Apple Pay.

Сервис Яндекс.Заправки – идеальное решение для экономии времени и денег на АЗС!

Источник

«Роснефть» и «Яндекс» запустили проект по дистанционной оплате топлива

AMA5618.JPG

«Роснефть» и «Яндекс» запустили совместный проект по дистанционной оплате топлива. Пополнить бак автомобиля можно через мобильный сервис «Яндекс.Заправки», говорится в пресс-релизе, поступившем 14 мая в «Известия».

DK302540 0.JPG

Автозаправочные станции (АЗС) крупнейшей в России розничной сети «Роснефть» подключат к сервису поэтапно. Сначала услуга станет доступной на 327 АЗС под брендами «Роснефть» и BP в Москве и Московской области, 126 АЗС «ПТК» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также 66 АЗС «Башнефть» в Уфе.

На втором этапе к бесконтактной оплате топлива подключат АЗС розничной сети «Роснефть» к сервису «Яндекс.Заправки» и в других крупных российских городах. Уже к осени воспользоваться сервисом можно будет на более 1,1 тыс. АЗС.

Клиенты, которые впервые заправляются через «Яндекс.Заправки», смогут приобрести топливо с выгодой в размере 10% по промокоду Yandex (но не более 150 рублей), отметили в компании.

Сотрудничество с «Яндекс» значительно расширит возможности для применения сервиса бесконтактной оплаты топлива и будет способствовать повышению безопасности автомобилистов, что крайне важно в условиях текущей эпидемиологической ситуации.

«Сотрудничество крупнейшей розничной сети России с одной из ведущих российских IT-компаний позволит достичь значительной синергии. Заправка на сети АЗС под управлением НК «Роснефть» с помощью сервиса «Яндекс.Заправки» станет быстрой и безопасной, а наши клиенты смогут получить оперативную информацию о наличии необходимого вида топлива и построить оптимальный маршрут до АЗС», — отметила вице-президент по розничному бизнесу НК «Роснефть» Аврил Конрой.

В будущем в рамках сотрудничества с «Яндекс» для клиентов розничной сети «Роснефть» планируется расширение количества дистанционных сервисов и услуг.

«Доля водителей, которые заправляются с помощью приложений «Яндекса», за последний месяц выросла в два раза. Это значит, что автомобилисты всё чаще выбирают станции с быстрой и безопасной оплатой топлива. С нами уже работают 4150 АЗС по всей России. С присоединением «Роснефти» количество станций увеличится почти вдвое», — прокомментировал руководитель сервиса «Яндекс.Заправки» Роман Прудников.

Время заправки через мобильное приложение составит не более двух минут, это существенно увеличивает пропускную способность АЗС, отметил вице-президент Независимого топливного союза Дмитрий Гусев. «Рост продаж на проходных заправках за счет ускорения обслуживания клиентов может достигать 20%», — добавил он. По мнению эксперта, сотрудничество с «Яндекс» позволит «Роснефти» увеличить и долю новых клиентов на своих АЗС до 25%. «Яндекс» представлен целой системой мобильных сервисов, в число которых входят «Навигатор», «Карты», «Такси» и каршеринг «Драйв».

«Активная аудитория этих сервисов составляет несколько десятков миллионов уникальных пользователей в месяц. Интеграция в эти сервисы может дать «Роснефти» значительную синергию», — считает Гусев.

Старший аналитик БКС-Премьер Сергей Суверов соглашается, что расширение возможности бесконтактной оплаты — актуальное и своевременное решение. «Сервис будет востребован не только в текущей эпидемиологической ситуации. Рост числа бесконтактных платежей — мировой тренд, общий для всех отраслей. В России число бесконтактных платежей растет опережающими темпами: по итогам 2019 года показатель увеличился почти вдвое, а по среднегодовым темпам роста мы опережаем все другие страны. Россия входит в топ-5 стран по объему бесконтактных платежей в мире и стала крупнейшим пользователем таких сервисов среди европейских стран», — объяснил аналитик.

По его словам, важно, что российские пользователи готовы к диджитализации, а отечественная IT-индустрия зачастую опережает западные разработки, что также касается технологий в топливной среде. «Пока зарубежные компании только планируют внедрить на АЗС передовые технологии, как, например, поддержку голосовых помощников, российские пользователи уже могут пользоваться решениями отечественных IT-корпораций», — подчеркнул Суверов.

По мнению эксперта, инвесторы по достоинству оценят начало сотрудничества двух лидеров российского рынка.

В настоящее время «Роснефть» располагает крупнейшей сетью розничных продаж на территории России, включающей более 3 тыс. АЗС/АЗК.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector