Яндекс плюс драйв скидка

Очень странный Яндекс.Плюс

Каршеровод Максим Филатов разбирает странности динамического ценообразования Яндекс.Драйва и бонусов от Яндекс.Плюса.

Начнём с того, что Яндекс — жлоб. Все каршеринги как каршеринги, а у Яндекса динамический расчёт времени бесплатного ожидания машины. Не знаю, как у остальных, а мне, хотя я вроде бы не инвалид, не старушенция и не беременная женщина, времени, которое предлагает Яндекс в бесплатном ожидании, чтобы дойти до машины, хватает не всегда или хватает тютя в тютю. Особенно когда я выхожу с работы: это огромное сталинское здание, по коридорам и лестницам которого добираться до выхода — это уже пять минут. А геопозиция срабатывает не всегда точно, и геометка ставится так, словно ты уже на улице.

Но вот Яндекс предлагает замечательную опцию: подключи Яндекс.Плюс и получи скидки на поездки, а также дополнительные бесплатные пять минут ожидания в каршеринге!*

Заметили звёздочку? Вот сейчас я вам о ней подробнее расскажу.

Итак, идём на сайт Яндекс.Драйва. Читаем:

После бронирования дается бесплатное время, чтобы вы успели добраться до машины. Количество бесплатных минут определяется динамически и зависит от того, насколько далеко от вас находится машина:

* если до машины меньше 5 минут пешком, то дается 5 минут;
* если больше 5 минут, то дается необходимое количество минут;
* если больше 20 минут, то дается 20 минут.

Но чуть ниже приписочка:

Время бесплатного бронирования также зависит от того, сколько раз за день вы бронировали машину, как часто отменяли бронирование и других факторов.

Тут, в принципе, довольно логично: если ты, мальчиш—плохиш, бронируешь постоянно тачки и не катаешься, то тебе надо урезать время бесплатного ожидания. Сразу скажу, что я не такой. Иной раз совершаю по три поездки на ЯДе за день без фейковых бронирований.

Правда, в приписочке сказано, что «время бесплатного бронирования также зависит от (…) других факторов». Что же это за другие факторы? Может быть, количество девушек с ПМС в техподдержке?

Теперь идём на страничку Яндекс.Плюса. Читаем:

Яндекс.Плюс — это единая подписка на сервисы Яндекса.

В Драйве подписчики Плюса получают:

* скидку 12% на все поездки на автомобилях категории «Праздник»;
* скидку 5% на все поездки на остальных автомобилях;
* дополнительные 5 минут к бесплатному бронированию перед началом аренды.

Однако дальше идёт звездочка:

Внимание. Время бесплатного бронирования определяется динамически и зависит от разных факторов. Оно может равняться нулю, несмотря на дополнительные 5 минут от Яндекс.Плюса.

И я регулярно сталкиваюсь с такой ситуацией, что Яндекс мне дополнительные пять минут к ожиданию не даёт (см. скрины). Один раз даже была ситуация, когда, несмотря на подключённый Плюс, Яндекс мне дал лишь 4 минуты, чтобы добраться до машины (т. е. время бесплатного ожидания минус 1 минута). К сожалению, скринов с этим бронированием не сохранилось.

8275703A 10DE 4738 8853 8B62DC6BCE67

Вот что написала на этот счёт поддержка:

Ticket#19020513151376821] Техническая проблема

Время бесплатного ожидания формируется динамически, в зависимости от того, какое расстояние от пользователя до машины, сколько раз уже пользователь бронировал, но не совершал поездку за последнее время, и других факторов. Сожалею, если это доставило вам неудобства.

Аккаунты с Плюсом тоже подчиняются этому правилу.

А теперь, знатоки, внимание, вопрос: какого лешего Яндекс берёт деньги за услугу, которую то оказывает, то не оказывает? Предлагаю рассмотреть руководству Яндекса перевод системы Яндекс.Плюс в режим пожертвований: если пользователю понравилось — перевёл денежки, а если не понравилось — шиш вам.

Источник

Яндекс Драйв промокоды

Для каршеринга Яндекс Драйв существуют промокоды, дающие скидки до 50% на оплату поездок. Для их получения и активации требуется выполнение условий. Где взять промокод и в каких городах он будет действителен.

ya drive promokod

Сервис Яндекс Драйв

Каршеринг Яндекс Драйв — это сервис для тех, кто желает арендовать машину быстро и выгодно. Услуга запущена в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в Татарстане и Сочи. Преимуществами сервиса является защита в случае ДТП, полный бак и мойка за счет Яндекс Драйва. Клиенту доступны авто любого класса с поминутной, почасовой, суточной оплатой и скидки по бонусной программе, промокодам.

Промокод на скидку 50%

Новым пользователям предоставляется промокод refJMLN81 на скидку 50% при совершении первой поездки.

Кодовая комбинация направляется при регистрации в приложении. Воспользоваться каршерингом за половину стоимости можно при выполнении условий:

Выданный код распространяет свое действие в течение определенного срока. Если клиент не успевает его использовать, право на 50%-скидку обнуляется.

Получив купон на первую поездку, при формировании заказа отображается конечная стоимость поездки.

Активация промокода

Когда пользователь прошел регистрацию, необходимо его активировать.

Промокод на первую поездку с 50% стоимостью оформляется по инструкции:

blaga

vvod koda

После выбирается маршрут, и производится оплата. Конечная стоимость рассчитывается с учетом скидки. У пользователей возможно совпадение промокодов ввиду отправки одной комбинации.

При указании кодовой комбинации возможно появление ошибки ввода. Причины:

Когда не удается ввести промокод или сервис отказывается его активировать, хотя срок действия не закончился, обращаются в службу поддержки. Написать письмо можно на сайте Яндекс Драйв или в приложении. Указывается возникшая проблема, требующая участия со стороны сервиса каршеринга.

Другие промокоды

Кроме промокода первым клиентам за регистрацию существуют другие методы снижения стоимости.

Коды с Яндекс.Плюс

Получить скидку по промокоду в Яндекс Драйв может пользователь сервиса Яндекс.Плюс. Он объединяет несколько порталов Яндекс, когда при регистрации в одной учетной записи предлагаются специальные условия для пользования услугами и иные привилегии. Поэтому необходимо в Драйве ввести те же самые данные от аккаунта, как и в Яндекс.Плюс.

yandex plus

В результате дается скидка 12% на аренду авто бизнес-класса и 5% на остальной транспорт. Первая категория носит название «Праздник», к которой относятся марки BMW, Mercedes, Volvo. Вторая группа включает машины «На каждый день», «На каждый день+», «Огонь» и «Топливо».

Сервис «Яндекс.Плюс» дает не только скидку в приложении «Драйв», но и пользователи могут проехать на такси со скидкой и получить доступ к свободным 10Гб на Яндекс.Диске.

Если клиент оформил подписку на сервис Плюс и Драйв с разных учетных записей, рекомендуется повторно пройти регистрацию в приложении каршеринга. Старый профиль будет блокирован. Клиенту поступит промокод на скидку от Яндекс.Плюс.

Важно: При пользовании подпиской на Яндекс.Плюс стоит учитывать, что необходимо платить на доступ к сервису.

Бонусы за услуги в Яндекс.Такси

При оплате поездок, заказанных в Яндекс.Такси, начисляются баллы в размере 20% от оплаченной суммы. Средства поступают на бонусный счет, с которого можно их списать при аренде машины. Основной нюанс в данном способе – условия распространяются на Казань и Республику Татарстан.

ya taxi

Как заработать бонусные рубли после регистрации и потратить их

Когда клиент пользуется приложением аренды автомобиля от Яндекс Драйв, можно накапливать бонусы в виде кешбэка. Он формируется в рамках реферальной программы начисления благ:

Существует ограничение по начислению бонусных рублей – максимально 700 баллов за все поездки. А также друг должен совершить поездку в течение 30 дней даты активации.

Правилами программы предусмотрено получение скидки другом при оплате каршерингового автомобиля по тарифу «Фикс».

Выдать промокод можно по схеме:

besplatnie poezdki

Когда друг получает код, встает вопрос, куда вводить. Он активирует его в поле «Блага» и сможет потратить на поездку.

kod ot dryga

После бонусы перечисляются на счет отправителя промокода. Отследить баланс можно по инструкции:

Часто сумма поездка может быть полностью оплачена бонусными баллами.

Каждый клиент получает промокод со сроком действия до 23.01.2023 г. До этой даты возможна отправка друзьям, которые активируют код для скидки. Положенный кэшбэк будет храниться на счету пользователя до момента списания.

Баллы за оплату картами

В 2019 году можно было получить баллы при оплате по картам MasterCard независимо от обслуживающего счет банка. В момент регистрации клиент указывает реквизиты для списания денег при аренде машины. Скидка автоматически рассчитывалась, когда взимались средства за каршеринг.

Остальные способы заработка баллов

При заправке каршерингового автомобиля собственными средствами полагается возмещение в виде бонусов. Для получения следует приложить чек об оплате бензина на фоне арендованной машины. Документы отправляются через форму обратной связи в приложении. Следует обращать внимание, что на чеке должна быть явно отражена стоимость и заправленный объем.

Кроме положенных денег за бензин, зачисляется до 150 баллов. Мера поощрения работает при условии обращения на те АЗС, которые указаны в приложении. Процедура требует выбора команды «Буду заправляться», когда указывается номер колонки. По окончании в приложении нажимается команда завершения. В данном случае прикладывать фото чека не нужно.

Совет: При аренде автомобиля марки Porsche водитель не имеет права дозаправиться самостоятельно. Премиум-машина обслуживается исключительно персоналом сервиса.

За частую аренду машин в сервисе Яндекс Драйв пользователи получают баллы, которые используются для оплаты каршеринга в будущем.

Трата баллов

В меню приложения перейти к поездкам для выбора маршрута. При вводе направления и конечного пункта отмечается тариф, в рамках которого происходит списание баллов. Полная стоимость указывается исходя из километража, цены за минуты, часы и остатка бонусных рублей.

trata ballov

Воспользоваться приложением каршеринг от Яндекс Драйв может каждый, кто имеет права и желает арендовать машину в Московском регионе, Татарстане, Ленинградской области и Сочи. При регистрации и приглашении друзей начисляются бонусы в размере 50% от стоимости поездок. При частой аренде и подписке на сервис Яндекс. Плюс можно накопить баллы для бесплатного каршеринга.

Источник

Скидки Яндекс Драйв: как сэкономить на поездках?

DmitruyAbramov

Хотите знать, какие есть в Яндекс Драйв скидки – актуальные на конец осени 2019 года? В этой статье мы собрали информацию по всем действительным акциям, а также развеяли многочисленные мифы, которыми пестрят страницы недобросовестных Интернет-ресурсов.

Перечень действующих предложений

Для начала, перечислим, какие акции и предложения сегодня действительно функционируют у каршеринга Yandex Drive:

Какие акции не работают?

Внимательно ознакомьтесь с материалом в данном разделе, мы тщательно проверили данные!

lazy placeholder

Отдельно уточним по поводу того, что в Яндекс Драйв нету скидки для Мастеркард. Возможно это устаревшие сообщения годичной давности. До начала весны 2019 года такая акция была действительна только для держателей пластика от Сбербанка. Позже, Яндекс Драйв убрал отдельную скидку для Сбербанка, а с 1 августа 2019 года, вернул, сделав актуальной для карт любых банков.

lazy placeholder

Ну что же, надеемся, вопрос с промокодами и со скидкой на первую поездку в Яндекс Драйв, закрыт. Теперь ознакомьтесь, как воспользоваться актуальными акциями.

Для подписчиков Yandex Плюс

Это общая подписка на все службы Yandex за 169 р./месяц. Абонентам, подписавшимся на Яндекс Станцию или Телефон, она предоставляется бесплатно. Функционирует на территории РФ, Казахстана и Беларуси.

Есть пробный бесплатный период – 30-90 дней.

Чтобы получить скидку на Яндекс Драйв в 2019, вам нужно подключить данную подписку:

lazy placeholder

lazy placeholder

Всем подписчикам Yandex Плюс доступна скидка 12% на автомобили из категории «Праздник», и 5% на тачки из категорий «На каждый день», «На каждый день+», «Огонь» и «Молния».

lazy placeholder

Помимо этого, они получают массу других классных бонусов в сервисах Яндекса, подробную информацию можно получить здесь: https://yandex.ru/support/plus/.

При оплате Mastercard

Теперь выясним, как получить скидку в Яндекс Драйв держателям пластиковых карточек Mastercard.

lazy placeholder

Напомним данная скидка у Яндекс Драйв активна не только по Сбербанк Mastercard, но для любых других банков. Не забудьте установить данную карточку в мобильном приложении в качестве основной.

В столичном и питерском регионах акция распространяется на оплату поездок на авто из категорий «На каждый день+», «Праздник», «Огонь», «Шаттл», «Груз» и «Молния». На обычные машины она не применяется.

lazy placeholder

А в Казани она действует на все тарифы на машины из категорий «На каждый день», «На каждый день+», «Груз» и «Праздник».

lazy placeholder

На сегодняшний день скидка на Мастеркард Сбербанк в Яндекс Драйв является самой популярной и востребованной фишкой! Вполне возможно, она будет продлена в 2020 году.

Бонусы для абонентов Казани

В Республике Татарстан работает клиентская программа лояльности, в которой каждый абонент сервисов Такси и Драйв имеет возможность копить баллы. В чем смысл предложения?

Начисление баллов продолжается до 31 марта 2020 года. Потратить накопленное нужно до 30 июня 2020 года. Предложение активно только на территории Казани и Республики Татарстан. Подробные правила программы можно изучить по ссылке: https://yandex.ru/legal/drive_loyal_kazan/.

Ну вот и все, мы рассказали, как можно получить скидку в Яндекс Драйв и каков срок действия всех активных возможностей. Катайтесь на каршеринге выгодно!

Источник

Промокод Яндекс Драйв в Санкт-Петербурге

410eedhotSQ

🔸Делюсь промокодом на Яндекс Драйв
👌Промокод такой: fastcars
🔸Это скидка 50% на первую поездку по тарифу «Фикс», Осталось зарегистрироваться в приложении Яндекс Драйв и ввести промокод
================
яндекс драйв промокод
Показать полностью.
яндекс драйв промокод на первую
промокод на поездку яндекс драйв
промокод на первую поездку яндекс драйв
промокод яндекс драйв 2021
промокод яндекс драйв при регистрации
яндекс драйв каршеринг промокод
яндекс драйв промокод на первую поездку 2021
промокод яндекс драйв спб
промокоды яндекс драйв москва
яндекс драйв промокод для старых
промокод яндекс драйв февраль 2021
яндекс драйв промокод 2021
промокод яндекс драйв март
яндекс драйв промокод на первую поездку москва
промокод яндекс драйв для старых пользователей
промокод яндекс драйв март 2021
яндекс драйв промокод на скидку
промокод яндекс драйв казань
яндекс драйв каршеринг промокод на первую
яндекс драйв промокод для старого клиента
промокоды на поездки каршеринга яндекс драйв
яндекс драйв каршеринг промокод на первую поездку
промокод яндекс драйв для новых пользователей
—————-
🚗Услуга каршеринга от сервиса Яндекс.Драйв позволяет в удобном режиме арендовать машину в условиях мегаполиса. Воспользоваться данным предложением стоит тем людям, которых интересуют краткосрочные поездки. Зачем оплачивать посуточную аренду транспортного средства, если в любой момент можно получить авто на несколько часов?

🚗Особенности и преимущества Яндекс.Драйв

Запросы у всех индивидуальны, и угодить каждому пользователю сложно. Однако система оптимизирована по такому принципу, чтобы все слои населения были полностью удовлетворены.

🚗Среди главных преимуществ сервиса можно выделить:

🚗Как работает система

Все автомобили располагаются на сети парковочных мест. Установив мобильное приложение, вы можете быстро получить подробную информацию об авто, расположенном рядом с вами. Сдача машины происходит на специальной парковке. Получается, что сесть в транспортное средство вы можете в одном месте, а сдать его совсем в другом.

🔸Взаимодействовать с сотрудниками сервиса нет необходимости. Воспользоваться услугой можно в любое удобное для вас время. Все что требуется от клиента – это установленное на смартфоне приложение.

🚗Стоимость поездки рассчитывается в зависимости от следующих параметров:

🔸время суток;
общая ситуация на дорогах, количество пробок и так далее;
🔸популярность выбранной местности для маршрута.

🚗Клиенты Яндекс.Драйв могут рассчитывать на совершенно новые автомобили от таких брендов как Renault и Kia. Каждая машина оборудована системой, снижающей уровень выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу. Присутствуют и надежные подушки безопасности.

🚗Процедура бронирования авто и требования к водителям

🚗По завершению регистрации в сервисе, каждый пользователь должен представить следующие документы:

🔸удостоверение водителя;
🔸паспорт;
🔸банковская карта для оплаты.
🔸Важна московская прописка или же временная регистрация. Снимки всех с

OSDr5DwhsWM

OSDr5DwhsWM

4uRy6b9BjOBfzpEjXDaSzGCeF69vP5hC0VzS HOvRxqcY9YjUK k29fhmzHgvA6O5U40L1bOWE e vNpfeX13Mzc

Промокод Яндекс Драйв в Санкт-Петербурге запись закреплена

HAEJElGq7M9KU4o5DOx HBJ0AXVXpsWdLGyKl2sbS42H87CVYt7WCLBS7FhS GcHARP0nqmE

4uRy6b9BjOBfzpEjXDaSzGCeF69vP5hC0VzS HOvRxqcY9YjUK k29fhmzHgvA6O5U40L1bOWE e vNpfeX13Mzc

Промокод Яндекс Драйв в Санкт-Петербурге запись закреплена

Визуально машины нового модельного года можно отличить по обновлённому знаку Kia. Моторы те же: 2.0 T-GDI на 197 сил при заднем и полном приводе и полноприводные 2.0 T-GDI на 247 л.с. и V6 3.3 T-GDI на 370 л.с.
Показать полностью.

Рестайлинговый Kia Stinger пришёл в Россию в марте, а теперь последовало ещё одно небольшое обновление на 2022 год. Главное отличие от предшественника — внедрение сервисов телематики Kia Connect, уже поселившихся в Cerato, Сиде, K5. Диапазон цен на 2022 Stinger составляет от 2 719 900 до 4 149 900 рублей в комплектациях Luxe (с задним или полным приводом), Prestige, Style, GT Line ( GT Line Red, Suede), GT (GT Suede).
Учитывая размеры и базовый мотор, в соперники Стингеру можно засчитать Audi A5 Sportback (40 TFSI S tronic, 2.0, 190 л.с., 3 360 000 рублей), BMW 3 серии (320i, 2.0, 184 л.с., 3 400 000 рублей), Genesis G70 (Premier, 2.0, 197 л.с., 3 155 000 рублей), Шкоду Superb (Ambition, 2.0, 190 л.с., 2 805 000 рублей), Тойоту Camry («Стандарт Плюс», 2.5, 200 л.с., 2 351 500 рублей). Разницу между премиумом и обычными марками в данном случае мы во внимание не принимаем.

В версии Style и выше, где появляется навигация, телематический комплекс позволяет настроить персональный профиль, привязать данные календаря в смартфоне к аккаунту Kia Connect, получать информацию о пробках, погоде, камерах фиксации нарушений, парковках, а также выбирать на смартфоне пункты назначения и передавать их в машину.

Во всех комплектациях теперь есть возможность получать уведомления о срабатывании сигнализации, незакрытых дверях, пассажирах на заднем сиденье, определять расположение автомобиля, передавать доступ к нему, активировать «гостевой» режим. Приложение также позволяет увидеть неисправности и разряженный аккумулятор, уровень топлива. Можно собирать статистику эксплуатации, включать диагностику систем, запускать мотор, обогревы от руля и до сидений, их вентиляцию (если она есть в вашей комплектации), климат-контроль, плюс управлять аварийной световой сигнализацией и замками.

4uRy6b9BjOBfzpEjXDaSzGCeF69vP5hC0VzS HOvRxqcY9YjUK k29fhmzHgvA6O5U40L1bOWE e vNpfeX13Mzc

Промокод Яндекс Драйв в Санкт-Петербурге запись закреплена

Rocky в исполнении Premium выделяется подчёркивающими гибридность синими деталями: крышей, корпусами боковых зеркал, вставками в бамперы и колёсные арки, а также логотипом. Серьёзности прибавляют зубастые шины Toyo Open Country.
Показать полностью.

Принадлежащий Тойоте бренд Daihatsu рассказал об экспонатах, которые покажет 14–16 января на сороковой выставке Tokyo Auto Salon. Если в прошлый раз у бренда было пять концептов, то теперь только четыре. Одна половина построена на основе гибридного паркетника Rocky e-Smart, другая базируется на микровэне Atrai (версии кей-кара Hijet). Стенд будет снова оформлен как «деревня» Daihatsu Village.

Hijet и Atrai на днях шагнули в одиннадцатое поколение и получили архитектуру DNGA, но почти не изменились. Шоу-кары представляют Atrai в образе мини-пикапа Deck с палаткой на крыше и «премиального бизнес-вэна» а-ля Toyota Alphard.

«Внедорожный» концепт Rocky Crossfield изобилует чёрными аксессуарами и хвастает багажником на крыше. Рядом — «грузовик опыта» Hijet Nibako, приобщающий детей к созданию автомобилей.

Сегодня Toyota отчиталась о результатах своей «дочки» за 11 месяцев. Компания Daihatsu произвела 1 191 216 автомобилей (+12,1%), из них на экспорт отправлено 400 438 (+69,5%). Марка сумела продать 658 183 машины (+3,4%). Львиную долю (524 108) составили кей-кары. В ноябре спрос упал на 0,6% (до 64 612 единиц). Toyota ожидает, что с января начнётся восстановление после сокращения производства, вызванного нехваткой запчастей.

4uRy6b9BjOBfzpEjXDaSzGCeF69vP5hC0VzS HOvRxqcY9YjUK k29fhmzHgvA6O5U40L1bOWE e vNpfeX13Mzc

Промокод Яндекс Драйв в Санкт-Петербурге запись закреплена

В России у обоих по умолчанию полный привод и восьмиступенчатые «автоматы», но Highlander оснащается одним-единственным мотором V6 3.5 (249 л.с.), а Teramont — либо атмосферником V6 3.6 той же мощности, либо 220-сильным турбомотором 2.0 TSI.
Показать полностью.

Среди себе подобных Highlander — самый дорогой. Цены начинаются с 4,2 млн рублей, хотя оппоненты дешевле на 300–850 тысяч. Не проблема! За одиннадцать месяцев нынешнего непростого года россияне купили аж 1655 машин. Любовь ли к бренду обеспечила более чем двукратный рост продаж или что-то ещё? Разбираться будем в компании семиместного полноприводника Volkswagen Teramont. После почти годичной паузы он вернулся на наш рынок обновлённым и в октябре-ноябре успел найти 347 покупателей.
Уж качество сборки Хайлендера — точно не повод для гордости завода в американском Принстоне. Зазоры велики почти между всеми кузовными панелями, сильно бросаются в глаза щели в местах сопряжения двери багажника, задних крыльев и бампера. А между капотом и светодиодной фарой без труда пролезает половина указательного пальца. Это точно Toyota? Она, судя по одутловатой внешности.

Highlander изначально дороже Терамонта: цены варьируются от 4 154 000 рублей до 4 746 000 против 3 846 000–4 542 000. При этом машин в наличии у дилеров Тойоты меньше в разы. Уровень наценок примерно один — до двух миллионов рублей в зависимости от исполнения.

Teramont также поставляется из США, но собран лучше. И впечатление производит иное. Угловатый кузов с вкраплениями хрома словно высечен из куска чёрного мрамора. Брутальности придают элементы спортпакета R-Line — передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, псевдодиффузор и широкие колёса диаметром 21 дюйм (у Тойоты — 20-дюймовые). Правда, квартет выпускных патрубков на поверку оказывается дешёвой бутафорией: хромированная окантовка без отверстий проложена по бамперу.

Это наиболее крупные колёса для каждой из моделей. Тест обходится без шипов. Тойоте достались шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV размерностью 235/50 R20 (хотя штатная — 235/55 R20), Фольксвагену — Pirelli Scorpion Winter 265/45 R21.

Передние дверные проёмы одинаково свободны у обоих кроссоверов, низкие пороги всегда чисты, потому что надёжно прикрыты дверями. Немного отличается посадка. Стараясь выдержать баланс между городской и «капитанской», японцы всё же сделали чуть больший акцент на второй. Вдобавок руль в Хайлендере установлен более отлого, поэтому сидишь чуть ближе к нему, а ноги согнуты сильнее.

Слоёная передняя панель приятна на вид и на ощупь, но уютный интерьер портят такие детали, как, например, обрамление динамиков на передних стойках. Подогрев лобового стекла работает по всей площади, но медленно, а руль греется только в местах хвата, зато быстро и сильно.

Кресло с мягким наполнителем и широко расставленными податливыми валиками боковой поддержки расслабляет. Успокаивают приятные материалы отделки — добротный пластик, кожа на дверных панелях, прострочка настоящими нитками… Дескать, не зря отдано четыре миллиона. Уютный в целом интерьер портят лишь убогая деревянная имитация и россыпь дешёвых кнопок, до которых никак не дотянется метла времени.

Тестовая Toyota предлагает полный набор электрорегулировок только водителю, а Volkswagen — ещё и переднему пассажиру. Подголовники Хайлендера слишком навязчиво напирают на затылок. Диапазоны продольного перемещения и настройки по высоте шире у сиденья Терамонта.

Toyota лишена эргономических проколов, но мелких недоработок хватает. Хотелось бы, чтоб кнопке подогрева руля нашлось место на блоке климат-контроля, а не слева от колонки в окружении клавиш управления камерами кругового обзора и электроприводом багажника. Центральный дисплей не сразу отзывается на нажатие, тормозит при свайпе и расположен далековато. Не дотянутся до него без отрыва от кресла.

В девятибалльных пробках после снегопада Тойоте требуется 15,9 л на 100 км, а Фольксвагену — аж 19,6. Обычные городские показатели не превышают 13,9 л на сотню и 15,8 соответственно. При этом снаряжённая масса Хайлендера всего на 25 кг меньше.

Отделочными материалами Teramont близок к бюджетному Polo, количеством свободного пространства на первом ряду напоминает Multivan, а эргономикой — все Фольксвагены разом. Небольшая претензия лишь к рычагу коробки передач, который невнятно переходит из режима D в S. Здесь не самая современная мультимедийка, и разрешение дисплея оставляет желать лучшего — но этот инфокомплекс легко даст фору тойотовской архаике. Впрочем, налаживать связь со смартфонами обе системы могли бы и быстрее.

Простенький на вид салон собран из недорогих материалов, но его продуманность и оснащение нивелируют негатив. Teramont предлагает более современный мультимедийный комплекс, трёхрежимный обогрев всего руля и предпусковой подогреватель.

Volkswagen держит водителя в тонусе. Кресло с плотной набивкой и мощными наростами боковой поддержки отлично фиксирует тело, а оспортивленный руль с тонкими спицами установлен более вертикально. Боевое настроение поддерживается и геометрией посадки: в кресле располагаешься ниже, ноги вытянуты сильнее. При этом не забываешь, что сидишь всё-таки в кроссовере.

Менее крупный Highlander ожидаемо теснее по всем направлениям, а его диван двигается по салазкам на 18 см вместо 20 у Терамонта. Оба кроссовера позволяют занять полулежачую позу, отклонив спинку, но приятнее это делать в Тойоте, диван которой мягче.

Teramont длиннее Хайлендера, у него больше расстояние между осями. Проёмы задних дверей настолько внушительны, что залезать в салон можно парами. Простор на диване царский: за отрегулированным под мой рост 181 см водительским сиденьем я усаживаюсь с 15-сантиметровым зазором перед коленями, и ещё 14 см остаётся над головой. Highlander оставляет мне 11 см в ногах и четыре до потолка.

У Тойоты — понятные контрастные приборы с аналоговыми циферблатами и семидюймовым дисплеем между ними. Volkswagen доступен только с конфигурируемым дисплеем диагональю восемь дюймов или десять, как у нас. Шкалы можно заменить, например, картой навигации.

На втором ряду Фольксвагена удобнее сидеть и втроём — больше свободного пространства по ширине и для ног среднего пассажира. Внушительнее диапазон продольного перемещения дивана, а регулировка угла наклона спинки позволяет устроиться полулёжа. Кругом — блага цивилизации: отдельный блок климат-контроля, подогрев сидений, пара USB-разъёмов и шторки на окнах.
Однако всё это есть и у Хайлендера, включая отклоняющуюся на большой угол спинку второго ряда. И пусть Тойота теснее, но в длительное путешествие в качестве пассажира я бы отправился именно на ней. Манит уютное сиденье в нежном кожаном чехле поверх мягкой набивки. Такой как раз не хватает Терамонту, диван которого жёсткостью сопоставим с передними креслами.

Полноценен только третий ряд Фольксвагена. Ни один из автомобилей не предлагает для галёрки каких-либо удобств, кроме подстаканников и дефлекторов обдува. Пара USB-разъёмов для зарядки гаджетов не помешала бы. Панорамную крышу можно заказать и на Teramont.

А вот оказаться на третьем ряду Тойоты я бы не хотел даже в рамках короткой поездки. Если перед коленями ещё можно высвободить дополнительное место, сдвинув сиденье второго ряда, то голова в любом случае упирается в потолок. При этом сидишь низко, с чрезмерно поджатыми ногами. Галёрка Терамонта человечнее: попасть туда легче, запас пространства сохраняется по всем направлениям, удобнее посадка на менее плоских креслах.

Toyota хорошо держит скоростную прямую, где малая чувствительность рулевого управления в нулевой зоне только во благо. Highlander единственный в этом тесте может похвастать проекцией информации на лобовое стекло.

Пока мы прыгаем по рядам, у атмосферных моторов есть время прогреться. Шелестят себе тихо, не вибрируют. Обе V-образные «шестёрки» выдают по 249 сил, с минимальным преимуществом крутящего момента в пользу Фольксвагена — 360 Н•м против 356 у Тойоты. В эпоху наддува эти двигатели не впечатляют, однако возложенные на них обязанности исполняют хорошо. Живо отзываются на подачу топлива, солидно тянут с 2500 об/мин до самой красной зоны, не пасуют на загородных трассах в рамках правил дорожного движения.

Эффект от передних стеклопакетов нивелирует низкая звукоизоляция панорамной крыши. В итоге шум в Тойоте примерно на том же уровне, что в Фольксвагене с одинарными стёклами.

Пик мощности и тяги Тойоты приходится на более высокие обороты, и весит она почти как Терамонт, тем не менее параллельные старты выявляют её тотальное превосходство. Сильнее всего разница видна при ускорении с места, когда Highlander в первые пару секунд мощно вырывается вперёд и вплоть до 130 км/ч медленно наращивает преимущество. Чуть скромнее задел при ускорениях с ходу, но что на разгоне с 60 км/ч до 100, что с 80 до 120 Toyota непременно уезжает от Фольксвагена. Терамонту остаётся заедать горе — его расход топлива в схожих условиях на 2–3,5 л/100 км больше.

Тойоте должно быть стыдно за такую мультимедийную систему. Она и выглядит хуже фольксвагеновской, и работает медленнее. В следующем году Хайлендеры для России получат более продвинутый комплекс с дисплеем диагональю 12,3 дюйма вместо восьмидюймового.

Обе машины оснащены восьмиступенчатым «автоматом» Aisin AWF8F45. И там и там он настроен добротно. Даже в ответ на небольшое нажатие акселератора быстро переходит на одну передачу вниз, а если продавить как следует — без особого промедления спускается, например, с восьмой на четвёртую. Поэтому в Тойоте даже не вспоминаешь об отсутствии отдельного спортрежима, а в Фольксвагене редко им пользуешься. Хотя умение подольше держать текущий диапазон бывает не лишним.

Автомобили оснащены светодиодными фарами с функцией автоматического переключения с дальнего на ближний. К фарам Терамонта претензий нет, а пучок Тойоты бьёт высоковато в нулевом положении корректора.

Например, когда едешь быстро по извилистой дороге. Для крупной машины это, скорее, нетипичная ситуация, но пятиметровый Volkswagen сдюжит. Довольно натуральное реактивное действие на руле сочетается с умеренными кренами и неплохой цепкостью в скоростных дугах. На снегу же Teramont с «пятым» Халдексом запоминается прогнозируемыми и увлекательными скольжениями. Самую малость выбивается из общей картины настройка педали тормоза, чей ход мог быть короче. К производительности механизмов вопросов нет.

Ровную дорогу Volkswagen утюжит без проблем. С появлением колеи начинает неприятно елозить на своих больших колёсах.

Гуру-подвесочники сделали Teramont чуть ли не самым разудалым в классе и. разошлись по домам. Судя по тряске, больше не встречались. Даже средние неровности отзываются острыми вертикальными ускорениями, а на крупных колдобинах «немец» сотрясается всем своим двухтонным телом. Кузов неприятно болтается из стороны в сторону, здорово напрягая пассажиров, а по полу расходятся вибрации от колёс. Лишь мелкая дорожная рябь не выводит Volkswagen из себя.

В Хайлендере нельзя выбирать настройки отдельно для каждого регулируемого компонента, как это реализовано в Терамонте. Хотя я бы отказался от принудительной искусственной тяжести руля в спортрежиме.

Highlander не столь отзывчив и точен в реакциях, неестественное усилие на руле отстраняет автомобиль от водителя — и такое положение вещей для верности фиксируется строгой неотключаемой системой стабилизации. Настройка полноприводной трансмиссии скучна, а к педали тормоза нужно прикладывать слишком высокое усилие. Поэтому не покидает ощущение слабой эффективности замедления, причём даже в штатных режимах движения.

Не верьте индикатору отключения системы стабилизации — заметённую снегом дугу Toyota проезжает исключительно под присмотром электроники в затяжном сносе. Безопасность превыше всего.

И управляемость, и трансмиссия Терамонта настроены азартнее. Муфта в приводе задней оси откликается на добавление газа почти сразу и после минимальной паузы переводит автомобиль в легко контролируемое рулём и газом силовое скольжение. Класс!

Зато плавность хода заметно лучше на любых неровностях. Особенно показательна дорога, испещрённая ямами, где Highlander кажется менее дряблым и вибронагруженным от неподрессоренных масс. Хотя плотный пинок при проезде стыков намекает, что при покупке Тойоты лучше выбрать 18-дюймовые колёса.

Расстояние от земли до заднего бампера Тойоты достигает 32 см, у Фольксвагена всего на полсантиметра меньше. Под передними мы намерили 22 и 26,5 см соответственно.

Передние стойки Тойоты тоньше, охват боковых зеркал лучше. Volkswagen отвечает большей площадью остекления, менее крупными центральными стойками и лучшим обзором в заднее окно. А ещё — качественной картинкой камер кругового обзора, ни одна из которых не омывается.

Под силовыми агрегатами — по 19,5 см, но только Volkswagen защищён снизу металлическим листом. В таком положении багажная дверь Хайлендера перекашивается в проёме и не закрывается до конца. У Терамонта подобных проблем нет.

Как семейный автомобиль Highlander состоятельнее Терамонта. Не распыляется на интересную управляемость, а предлагает лучшую плавность хода, что в рамках сегмента гораздо весомее. У Тойоты уютнее салон, она динамичнее и потребляет меньше бензина, который может быть «девяносто вторым», тогда как Терамонту показан АИ-95. Правда, все сэкономленные на топливе деньги растворятся в переплате за Тойоту. Не уверен, что она того стоит.

Объём багажника Тойоты заметно меньше вне зависимости от положения сидений, но шириной проёма она не уступает, а её погрузочная высота меньше. Электроприводом дополнены обе двери, но Teramont поднимает свою на пару сантиметров выше.

Заводская гарантия на Тойоту составляет три года или 100 000 км, на Volkswagen — четыре или 120 000. Отмечаться на ТО у дилера владельцам Хайлендера надо будет каждые 10 тысяч километров, а в случае с Терамонтом — раз в 15 тысяч.

Тестовый Teramont тоже не тянет на покупку века. Он прожорлив, шасси не сбалансировано. Но если пожертвовать имиджевым V6 в пользу практичной наддувной «четвёрки», кроссовер станет быстрее и экономичнее. Колёса поменьше добавят немного комфорта и снизят вибрационный фон — именно так было до рестайлинга, который, увы, не затронул подвески. Более просторный салон с полноценным третьим рядом, здоровый багажник и схожее с Тойотой оснащение при меньшей цене делают Teramont привлекательным выбором. Не зря же по возвращении Фольксвагену устроен тёплый приём.[DRIVE]
Паспортные данные
Модель Toyota Highlander Volkswagen Teramont Кузов Тип кузова универсал универсал Число дверей/мест 5/7 5/7 Длина, мм 4966 5097 Ширина, мм 1930 1990 Высота, мм 1755 1777 Колёсная база, мм 2850 2978 Колея передняя/задняя, мм 1660/1690 1704/1718 Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг 2025 2050 Полная масса, кг 2700 2730 Объём багажника, л 454/1150/2076* 583/1571/2741 Двигатель Тип бензиновый бензиновый Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 6, V–образно 6, V–образно Число клапанов 24 24 Рабочий объём, см³ 3456 3597 Макс. мощность, л.с./об/мин 249/5400 249/5000 Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 356/4700 360/3500 Трансмиссия Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс Ходовая часть Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Рулев

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector