Листовки для промо акций

Промо акции

Промо акции в Москве и МО

На сегодняшний день BTL-реклама является одним из наиболее востребованных и распространенных инструментов маркетинга. К данному направлению относятся некоторые виды уличной и Indoor-рекламы с адресным обращением к каждому потенциальному клиенту.

Грамотная промо-акция позволяет достичь следующих целей:

Виды промо-акций в рекламном агентстве «Линаси»

Существует множество вариантов BTL-рекламы и промо-кампаний. Расскажем об основных из них.

promo1

promo2

promo3

1. Раздача листовок и флаеров

Промо-акция с раздачей листовок примечательна тем, что контакт между продавцом и покупателем осуществляется из рук в руки. Как правило, большая часть людей обращает внимание на содержание листовки, прежде чем от нее избавиться. Главный плюс такой рекламы – ее дешевизна и точная направленность на целевую аудиторию.

Эффективность кампании зависит от грамотного выбора аудитории и ее местонахождения, от того, насколько хорошо составлены промо-материалы (цепляющий дизайн и тексты). Лучше всего работает раздача листовок возле торговых центров и станций метро, в часы пиковой проходимости утром и вечером. Результат будет выше, если промоутеры будут замотивированы в результате, вести себя приветливо и улыбаться, работать с громкоговорителем, носить подходящую униформу или костюм. Чтобы учесть все детали и маркетинговые фишки, лучше всего поручить раздачу листовок в Москве профессиональному рекламному агентству «Линаси».

2. Раскладка листовок под дворники

Распространение рекламных материалов по автомобилям позволяет охватить крупный и платежеспособный сегмент аудитории – автолюбителей. В данном формате эффективно работает реклама компаний, связанных с автомобильной тематикой: моек, охраняемых паркингов, заправочных станций, пунктов ТО, магазинов запчастей, тюнинговых салонов, курсов вождения и программ автострахования.

Также высокий показатель эффективности имеют:

Раздача листовок под дворники может быть сегментирована по классу автомобилей и геолокации. Лучше всего их делать небольшими, форматы крупнее А6 стоит превращать в буклеты. Бумага должна быть плотной, непромокаемой. Хорошо работает прием, когда листовке придают дополнительную ценность: например, размещают на ней календарь, скидочный купон, полезные адреса и телефоны. Учесть все эти особенности и инструменты коммуникации помогут в нашем агентстве.

3. Дегустация

Такая промо-реклама подходит компаниям, занятым в производстве продуктов питания. По сути это первая встреча потенциального клиента с товаром. Покупатель должен иметь возможность оценить вкус, цвет, запах, консистенцию продукта, чтобы ознакомиться с ним, не затратив денег. От проведения дегустации зависит, захочет ли клиент покупать товар регулярно. Задача промоутера заключается в грамотной презентации товара, правильной нарезке и выкладке, подготовке ярких рекламных слоганов, консультировании по поводу возникающих вопросов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector