какие самосвальные полуприцепы лучше

Самосвальные полуприцепы. Пять брендов – пять философий

Тонар, Грюнвальд, Мега, Неман и Вельтон. Самосвальные полуприцепы данных производителей известны каждому крупному грузоперевозчику. Мы предлагаем познакомиться с этой «великолепной пятеркой» чуть ближе. Ниже собраны несколько интересных фактов об истории и продукции каждой из фирм. Приятного чтения!

Начнем с машиностроительного завода «Тонар». Это предприятие является одним из крупнейших в России производителей автомобильной и прицепной техники. История «Тонара» началась в ноябре 1990 года, когда в подмосковной деревне Губино был налажен выпуск прицепов для легковушек. А первый полноценный полуприцеп завод изготовил в 1997 году.

Начав с легковых авто, «Тонар» не мог не «набить шишек» на изделиях для грузовиков. Поначалу пользователи критиковали их за ненадежность и невысокое качество исполнения. Но завод неустанно развивался, год от года внедряя новые технологии. В итоге полномасштабная роботизация производства, произошедшая в 2013 году, полностью преобразила продукты компании.

Сегодня «самосвальники» «Тонар» обладают высочайшим качеством. Они изготовляются по современным стандартам из высокопрочных материалов и оснащаются усиленной рамой. Это делает их одними из самых надежных и долговечных на всём рынке. Отрадно видеть столь впечатляющий прогресс отечественного производителя.

Grunwald – когда немец понимает русского

Грюнвальд – это германский бренд, давно и прочно ассоциирующийся с неоспоримой надежностью. Производство самосвальных полуприцепов для него – отточенный и привычный процесс. Концерн делает упор на создание изделий, ориентированных на длительное использование в условиях плохих восточноевропейских дорог.

В 2007 году под вывеской «Грюнавальд» открылся крупный завод в Калининградской области. Это сделало немецкое качество еще доступней для российского потребителя. Производство на нашей территории осуществляется в полном соответствии с требованиями бренда, а это значит, что калининградские «Грюнвальды» будут обладать усиленной рамой, «неубиваемыми» осями BPW Heavy Duty, высокопрочным алюминиевым или стальным кузовом и надежными барабанными тормозами.

Корпус каждого «самосвальника» проходит тщательную грунтовку цинкосодержащим грунтом, а перед покраской дважды обрабатывается дробеструйным методом. Всё происходит в полном соответствии с требованиями Международной организации по стандартизации (ISO). Так что, выбрав Grunwald, будьте уверены – Ваш полуприцеп полностью готов к самой тяжелой работе.

Neman – тот же «Грюнвальд», только в профиль

Не ищите на просторах Интернета официальный сайт «Неман». Такой компании, производящей сцепную технику, попросту не существует. Но почему тогда есть полуприцепы ее производства? Всё дело в том, что Neman – это подразделение Grunwald, которое занимается изготовлением более дешевой продукции. Фактически, это почти такой же «Грюнвальд», но чуть более простой и доступный.

Чтобы убедиться в этом, достаточно просто сравнить идентичные полуприцепы на нашем сайте. При одинаковом объеме в 31м 3 и грузоподъемности 29 600 кг, «Неман» дешевле на 430 тыс. рублей (1 970 000 против 2 400 000). Такая серьезная разница достигается путем упрощения сборочного процесса и использования менее дорогих материалов.

Невзирая на это, продукция Neman также оснащается усиленной рамой и проходит прекрасную антикоррозийную обработку. Это значит, что такие полуприцепы не хуже «грюнвальдских» готовы к использованию в российских условиях.

Mega – польский взгляд на перевозки

В Интернете долго была популярна шутка про то, как «Польша не может в космос». Но перевозчики хорошо знают – эта страна очень даже «может в полуприцепы»! На ее территории сразу несколько крупных концернов заняты созданием подобного оборудования, и «Мега» – один из них.

Вдвойне приятней, что Mega собирает свои изделия не только на польской земле, но и в РФ. Локализация делает цены более привлекательными, и всё это без ущерба качеству. Кстати, для российского рынка все «Меги» выпускаются в усиленной версии – с более жесткой рамой, толстым кузовом и крепкими осевыми балками. Поляки ведь хоть и западные, но тоже славяне, а посему отлично чувствуют потребности «нашего брата».

Wielton – сделано в Евросоюзе

Профессионалы сразу узнают полуприцепы «Вельтон» по логотипу – вписанному в круг силуэту верблюда. Значок подобран очень удачно, ведь продукция этого польского бренда отличается впечатляющей выносливостью. Wielton пользуется всеобщим признанием и уважением, входя в топ-10 ведущих европейских производителей сцепной техники. На данный момент в портфеле компании находится более семидесяти моделей прицепов и полуприцепов.

Фирма начала свою деятельность в 1996-м с модернизации полуприцепов, ввозимых в Польшу из других стран. «Войдя во вкус», владельцы решили в этом же году запустить собственное производство. Таким образом, все 20 лет своей истории Wielton занимается исключительно сцепной техникой. Этого срока вполне достаточно для того, чтобы довести все производственные процессы до абсолютного совершенства.

Искреннее уважение вызывает и тот факт, что в 2016 году компания открыла собственный научно-исследовательский центр. Он полностью предназначен для разработки и внедрения передовых технологий в прицепостроительство. Таким образом, многие конструкторские решения «Верблюдов» являются оригинальными во всех аспектах.

Особое отношение к продукции Wielton и у ГК «Эвэн». Это единственный самосвальный полуприцеп в нашем портфеле, производящийся и поставляющийся прямиком из Европы. Поэтому его стоимость указана в евро и зависит от курса валют на день приобретения. Так что в удачный момент Вы сможете приобрести по-настоящему уникальный «самосвальник» по весьма привлекательной цене.

Впрочем, на какую из фирм ни пал бы в итоге Ваш выбор – мы гарантируем исключительное качество их изделий. В «Эвэн» продается только лучшее оборудование для лучшего бизнеса!

Источник

Полуприцеп самосвальный — особенности и марки моделей

Поговорим о спецтехнике под названием самосвальный полуприцеп, который нужен для перевозки сыпучих материалов разной фракции. Например: земли, зерна, руды, угля или других грузов. Наибольшую популярность самосвалы получили в строительной сфере и в сельском хозяйстве. Не зря их еще называют сельхозниками.

Если анализировать современный рынок спецтехники, можно сделать такой вывод. Купить самосвальный полуприцеп можно в два и более раз дешевле, чем грузовой автомобиль с кузовом самосвала. Однако грузовик, имея те же объемы, перевозит почти вдвое меньше груза.

Polupritsep samosvalnyj obshhaya

Особенности

Кузов полуприцепа-самосвала, как правило, изготавливается из цельного металла. Причем опрокидывание может осуществляться двумя способами:

Разгрузка может проводиться как непосредственно из кабины, так и снаружи, при помощи специальных приспособлений. Подъемник обычно работает от привода силовой установки.

Современное производство не стоит на месте. С каждым днем выпускаются новые виды техники. Причем полуприцепные устройства проходят модернизацию, а качество сборки и комплектующих повышается.

Технические характеристики

Самосвальные полуприцепы отличаются характеристиками. В зависимости от типа различают несколько основных видов.

Разгрузка

Что касается конструкции, то полуприцеп самосвальный может быть с задней или боковой разгрузкой. Боковые модели встречаются преимущественно в сельском хозяйстве. Это потому, что груз приходится выгружать в специальных ангарах, где хранится зерно и прочие материалы.

Однако техника с задней разгрузкой, под названием сельхозник, заслужила большую популярность. А все из-за:

Polupritsep samosvalnyj mega

Материал

Не менее важен материал, из которого изготовлен кузов. Различают два основных типа: стальные и алюминиевые. Последние, как правило, отличаются более легким весом, предназначены для транспортировки объемных, но не тяжелых грузов. Стальные используются для перевозки большого веса.

От предназначения самосвала зависит толщина стенок и конструкция ходовой части. Например, кузов из алюминия имеет толщину не более 3 мм и подвеску с пневматическим приводом. Толщина стального изделия 6 мм. Подвеска изменена на рессорную.

Грузоподъемность

Прицеп самосвальный бывает на две, три или четыре оси. От этого напрямую зависит грузоподъемность. Причем двухосная компоновка перевозит не более 25 тонн. Она трехосная и четырехосная, соответственно, 35 и 45 тонн. Для всех типов этой спецтехники характерна усиленная рама.

Polupritsep samosvalnyj

Форма

Кузов может иметь разную форму, либо квадратную, либо закругленную. Квадратная конструкция подходит для решения различных задач. Как универсальный вариант, может перевозить не только сыпучие грузы, но и другие.

Самосвал в виде полукруга намного легче квадрата. Самое главное это то, что отсутствие сварных швов и круглая форма позволяют грузовику быстрее разгружаться. К тому же, это влияет на положение автомобиля и его устойчивость.

Объем

Самосвальный полуприцеп «даст фору» любому грузовому автомобилю в плане объема. Этот показатель зависит от предназначения данного вида техники. Так, для транспортировки сыпучих материалов достаточно 28 куб.м, а для каменного угля 35 куб.м. Если перевозятся тяжелые породы, объем может быть 50 кубов и более.

Характеристики новых моделей

С 2010 года на рынке российской спецтехники появились полуприцепы-самосвалы от ОАО «Уралавтоприцеп» из Челябинска. Серия получила название «Носорог». Флагманом линейки стал самосвальный полуприцеп ЧМЗАП 9520-020.

CHMZAP 9520 020

Он способен перевозить до 30 тонн груза, имея собственную массу не более 9 тонн. Подвеска оснащена пневматическим приводом и двухконтурной тормозной системой с электронным управлением.

Модель адаптирована для езды по бездорожью, а также для работы в суровых климатических условиях. Грузоподъемность повышена до 41 тонны. Дополнительно для устойчивости конструкции предусмотрены выдвижные аутригеры механического типа.

Угол подъема кузова у «Носорога» составляет 52 градуса. Подъемник оснащен гидравлическим цилиндром импортного производства.

Новая спецтехника от компании Kässbohrer – это полуприцеп самосвальный, который разрабатывался специально для тяжелых условий работы. Его главная особенность заключается в сохранении характеристик при продолжительных перегрузках.

При производстве спецтехники используется высококачественный металл. Благодаря стали марки S700 производителям удалось снизить общую массу и сохранить большой запас прочности.

Polupritsep samosvalnyj kassborher

Рама сварного типа усилена двумя лонжеронами. Для производства шасси также используется особая марка стали. Этот металл отличается пониженным содержанием марганца и углерода. Толщина стенок кузова 5 мм, дополнительно имеются ребра жесткости для усиления.

Не так давно на рынок самосвальных полуприцепов вышел еще один российский производитель «Тверьстроймаш». Серия началась с выпуска трехосной техники с полукруглым кузовом из стали.

Tverstrojmash

Рама, подвеска и сам кузов усилены для эксплуатации при плохих дорогах, а также для использования в суровых климатических условиях. Одна из ключевых особенностей – это обогрев кузова за счет выхлопных газов тягача.

Кузов полуприцепа-самосвала может подниматься на 45 градусов посредством гидравлического подъемника. Для обслуживания и визуального осмотра предусматривается лестничная площадка. Также в комплект входит:

Tverstrojmash34

Марки, которые можно купить

На рынке спецтехники наибольшую популярность получили полуприцепы таких брендов, как: Neman, Grunwald, Mega, Wielton, российский Тонар и некоторые другие.

Тонар

Машиностроительное предприятие считается одним из крупнейших на территории РФ среди производителей прицепной и специальной техники. Завод начал работу в 1990 году. Причем изначально занимался производством прицепов для легковых автомобилей. Первый самосвальный полуприцеп был создан лишь в 1997 году.

Изначально Тонар был создан для автоприцепов легковых авто. Поэтому не нужно удивляться, что первые изделия для грузовиков были далеки от идеала. Продукция завода подвергалась критике за неважное качество и ненадежность.

Однако Тонар продолжал развиваться. Постоянно внедрялись новые технологии, устанавливались роботизированные производственные линии. И вот, с 2013 года продукция завода Тонар практически не уступает зарубежным моделям по техническим характеристикам.

Сегодня сельхозники и другие виды спецтехники от российского предприятия – это изделия, изготовленные по мировым стандартам из прочных материалов с усиленной рамой.

На фото самосвал объемом 30 м3.

Polupritsep samosvalnyj Tonar

Grunwald

Grunwald является немецким производителем, который ассоциируется у большинства людей с европейским качеством и надежностью. Производством самосвальных полуприцепов компания занимается давно и серьезно.

Акцент делается на выпуск долговечной техники, для которой не страшна длительная эксплуатация в условиях ненадлежащего качества дорог в Восточной Европе и, конечно, в России.

В 2007 году производство спецтехники Grunwald было налажено в Калининградской области, что сделало продукцию дешевле, а значит доступнее для покупателей из России.

При создании спецтехники сохраняются все требования и нормы немецкого бренда. Калининградские сельхозники имеют:

Каждый такой кузов грунтуется специальным составом с цинком и несколько раз обрабатывается перед нанесением финишного покрытия. Выбирая Grunwald можно быть уверенным, что агрегат способен выдерживать любые нагрузки.

Polupritsep samosvalnyj Grunvald

Neman

Для тех, кто хочет найти официальный сайт Neman, стоит сразу учесть, что такой компании не существует в природе. Объясняется просто, это направление входит в группу Grunwald, которое нацелено на создание техники для бюджетного сегмента рынка. По большому счету это тот же Грюнвальд, но дешевле и проще.

Это легко понять, сравнив цены на новые модели самосвального типа. Например, один и тот же объем, допустим, 30 куб. метров, при выборе Грюнвальд обойдется в 2,3-2,5 млн. рублей, тогда как продукция Неман до 2 млн. Удешевление достигается снижением контроля качества на каждом этапе выпуска и применением более дешевых материалов.

Несмотря на это, каждый кузов полуприцепа «Неман» имеет усиленную раму. На заводе проходит обработку антикоррозийными составами.

Polupritsep samosvalnyj Neman

Неплохой польский производитель самосвалов. Производство налажено, в том числе и в России. Благодаря этому удается снизить затраты и предлагать цену не в ущерб качеству. Для российских потребителей полуприцепы собираются с усиленной рамой, крепкими осями и толстостенным кузовом.

Polupritsep samosvalnyj mega 2

Wielton

Верблюд в круге является логотипом компании Wielton и одним из самых узнаваемых на дорогах. Кстати, это тоже польская компания. Значок подобран как нельзя лучше, ведь верблюд всегда ассоциируется с выносливостью и неприхотливостью.

Продукция бренда входит в десятку лучших моделей сцепной техники европейского производства. На сегодня в каталоге компании можно выбирать из 70 модификаций прицепов и полуприцепов.

Фирма основана в 1996 году, начинала развитие как небольшое предприятие по модернизации полуприцепного оборудования зарубежного производства. Далее было запущено собственное производство. В результате, за более чем 20 лет была определена специализация бренда – это сцепная техника. Все самосвальные устройства обрабатываются против коррозии специальным порошком.

Polupritsep samosvalnyj vielton

Продукция представлена самосвальными полуприцепами сельхозниками с объемом кузова от 30 до 38 куб. метров. Все они стальные с толщиной стенок 4,5 мм, что гарантирует легкость и достаточную прочность.

Рама также стальная, усиленная. Грузоподъемность шасси варьируется от 9 до 12 тонн. Тормоза барабанные с электронной системой управления.

В каталоге представлены и прямоугольные модификации самосвалов с объемом до 51 куб. метров из цельного листа металла специальной марки. Для прочности и жесткости борта они обладают волнистой формой.

На сегодня все мировые производители прицепной техники активно наращивают производство полуприцепов-самосвалов. Дело в росте популярности, ведь спрос на них неуклонно растет.

Polupritsep samosvalnyj Wielton

Новые модели сельхозников и другой техники комплектуются дополнительным оборудованием. Совершенствуются эксплуатационные и конструктивные особенности. Отрадно знать и то, что российские бренды не отстают от зарубежных конкурентов. Они тоже предлагают надежную спецтехнику.

Источник

Какой самосвальный полуприцеп лучше

Самосвальные полуприцепы «ТОНАР» предназначены для транспортировки инертных грузов и используются в различных промышленных отраслях. Специализированная техника значительно облегчает и ускоряет процесс загрузки-выгрузки. Она отличается высокой надежностью, исправно функционирует в сложнейших условиях и без проблем передвигается по бездорожью. Вопрос о том, какой самосвальный полуприцеп лучше, волнует буквально каждого покупателя. Но здесь многое зависит от характера перевозимого груза, конструктивных особенностей ТС и условий эксплуатации. Если учесть все эти факты, покупка окажется полезной, и проблем с обслуживанием техники не будет.

87c24a26caaee4bb8c87f7841bfc5ca5

Набор характеристик для «идеального» полуприцепа

Производители «ТОНАР» стараются оперативно реагировать на запросы потребителей и совершенствовать уже имеющиеся решения, проводя различные модификации. В целом можно сказать, что «идеальный» полуприцеп должен обладать следующими преимуществами:

Использование хорошего полуприцепа делает перевозки более эффективными и экономичными, позволяя выполнять работу без привлечения дополнительных ресурсов.

00701ee1c7c1020fa6db0d63f04d5aed

Полуприцепы «ТОНАР»

Модельный ряд «ТОНАР» весьма разнообразен, а какие самосвальные прицепы лучше подходят для работы, будет зависеть от их характеристик и особенностей. Потребителям предлагают следующие виды специализированной техники:

f2635ea6e468880cfcc91d523cc9687c

Узлы и детали каждой модели подобраны правильно и выполнены из качественного материала. Вся техника ТОНАР надежная и имеет высокую грузоподъемность, она ремонтопригодна и полностью адаптирована к российским дорогам. Разнообразие модельного ряда позволяет подобрать ТС, которое будет удовлетворять условиям эксплуатации и требованиям потребителя.

Технику можно использовать в агропромышленном комплексе, коммунальном хозяйстве, строительстве, горнодобывающей промышленности и других областях. Однозначно сказать, какой самосвальный полуприцеп лучше, сложно, поскольку нужно учитывать множество факторов, включая бюджет, тип перевозимого груза и прочее. Каждая модель «ТОНАР» уже прошла проверку временем, доказала эффективность и функциональность в работе, а также полностью оправдала расходы на ее приобретение.

Источник

Как выбрать самосвальный полуприцеп

Самосвальный полуприцеп – это техника, которая агрегатируется тяговым транспортом. Основными ее особенностями является следующее:

kak vybrat samosvalnyy polupritsep

Самосвальные полуприцепы применяются при работе с грузами не очень хрупкими, которые не могут повредиться при таком виде разгрузки и загрузке навальным способом. Преимущественно они работают с безтарными сыпучими и кусковыми материалами – зерном, щебнем, песком, отсевом, землей, углем и т.д. Используется такая техника в различных сферах народного хозяйства, в частности, в строительстве, аграрной и коммунальной отрасли, логистике.

Ключевые отличия самосвальных прицепов

В Украине можно купить различные модели самосвальных полуприцепов, которые имеют свои преимущества, оптимальную сферу применения. Знать их необходимо, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант при минимальных капиталовложениях. На отечественном рынке встречается полуприцепная самосвальная техника, которая отличается между собою следующими параметрами:

Также стоит уточнить, что различные производители могут иметь свой особенный подход к выпуску самосвальных полуприцепов. Потому могут иметь место различные новшества и опции, что влияет на стоимость агрегата. Популярность марки, ее репутация тоже может изменить цену, например, при равных свойствах изделие бренда обойдется дороже, чем продукция менее известной марки. При образовании стоимости полуприцепов-самосвалов учитывают также:

На что обращать внимание при выборе полуприцепов-самосвалов

Чтобы грамотно выбрать самосвальную прицепную технику, необходимо принять во внимание множество моментов. В том числе:

Источник

Почему полуприцепы-самосвалы не боятся кризисов

Развитие инфраструктурных проектов, не прекратившееся в период пандемии, стало эффективным рычагом для поддержания рынка строительной техники. Отрадно, что в авангарде процесса насыщения парков автотранспортных компаний самосвальными новинками идут отечественные компании.

no image avtor

Согласно данным Russian Automotive Market Research, в первом полугодии текущего года продажи новой прицепной техники на российском рынке упали на 7 %, в сравнении с аналогичным периодом года прошлого. Однако компании-производители не перестают пополнять свои линейки более совершенными моделями, включая самосвальные. Как обычно, верхнюю ступеньку по популярности занимают модели для строительной отрасли.

00 p2600339

Челябинский машиностроительный завод автоприцепов (ОАО «Уралавтоприцеп») в августе отчитался об отправке клиенту крупной партии самосвальных полуприцепов ЧМЗАП-9520‑030‑СП грузоподъемностью 41 тонна. Полуприцеп предназначен для перевозки различных сыпучих грузов, таких как галька, щебень, песок, асфальт, в том числе в условиях низких температур. Важной особенностью этого трехосника, ранее получившего личное имя «Носорог», стало использование в конструкции шасси гидравлических аутригеров, примененных впервые в истории ЧМЗАП на полуприцепах данного типа. Использование данного механизма позволит исключить случаи опрокидывания и обеспечить безопасную работу при разгрузке самосвала (при наличии ровной и надежной разгрузочной площадки). Дополнительное удобство в эксплуатации обеспечивает гидрораспределитель управления аутригерами, который размещен непосредственно на раме полуприцепа. Раму и 31‑кубовый кузов усилили, кроме установки штатного запасного колеса предусмотрели дополнительное пространство для крепления запаски тягача и механизма его подъема. Кузов оснастили скручивающимся тентом и площадкой, которая облегчит водителю обслуживание верхней части надстройки.

01 aa25 01 img 960511aСамосвальный полуприцеп ЧМЗАП-9520‑
030‑СП снабдили гидравлическими аутригерами.

Оси и пневмоподвеска — производства ЧМЗАП (собственное осевое производство является одним из преимуществ завода). Рабочая тормозная система — Wabco, а стояночную систему снабдили энергоаккумуляторами. Гидрооборудование опрокидывания кузова фирмы Binotto работает при температуре до −50 °С. Не лишним является и стабилизатор кузова, обеспечивающий его устойчивость при подъеме и опускании.

03 img 2471

04 img 2485Кузов самосвального полуприцепа Bodex KIS 3WA2 HP изготовили из цельного листа по бесшовной технологии.

Среди собственных разработок Grunwald следует упомянуть самосвальный полуприцеп Gr-TSt 27 со стальным кузовом. Это ТС считается самой передовой разработкой конструкторского бюро Grunwald для отрасли строительных перевозок. Собственная масса трехосного самосвального полуприцепа с кузовом объемом 27 кубов не превышает 7 тонн. Платформу из износостойкой стали Hardox 450 изготовили по технологии half-pipe. Толщина стенок составляет 4 мм, днища — 6 мм. Кузов собирают из трех частей, свариваемых внахлест, что предотвращает истирание сварных швов абразивными грузами. Впервые в практике компании Grunwald стенку кузова и верхнее ребро усиления выполнили в виде единой цельногнутой детали сложного сечения, что упростило технологию изготовления и повысило жесткость конструкции. Для работы с асфальтоукладчиком в задний борт вмонтировали ссыпной лоток. Наклоненная под углом 15° задняя стенка кузова крепится в его верхней части на подшипниках и фиксируется снизу автоматическими замками. Для опрокидывания кузова используются гидросистемы Hyva или Binotto.

gr.ti27 ab ii 03 gr.ti27 ab ii 04Модель Grunwald Gr-TSt 27 оборудована облегченным кузовом, собираемым из трех частей.

В штатной комплектации полуприцеп оборудуется тремя девятитонными осями BPW с пневмоподвеской. В исполнении Heavy Duty предлагают усиленные агрегаты, более приспособленные к российским дорожным и климатическим условиям. Тормозные механизмы — барабанного типа, пневмосистема компании Wabco. По запросу возможна комплектация дисковыми тормозами и осевыми агрегатами SAF Custom Design.

gr.ti49 ab ss 01a gr.ti49 ab ss 1149‑кубовый кузов для модели Gr.Ti49‑AB-SS производится в Бельгии на партнерском предприятии — компании STAS.

Заметно расширился модельный ряд и у производителей прицепов. Самосвальный двухосный прицеп НeфАЗ-8560‑0004085‑02 грузоподъемностью 10,7 тонны с боковой разгрузкой является развитием популярного предшественника НeфАЗ-8560‑02. С учетом пожеланий заказчиков новинка получила усиленную конструкцию платформы, в которой толщину боковых бортов увеличили до 2 мм, а передний и задний борта выполнили в виде цельной стенки толщиной 3 мм. Комплекс доработок позволил повысить жесткость и долговечность самосвальной платформы объемом 15 кубов. К другим особенностям модели можно отнести рессорную подвеску, оси собственной конструкции, дополнительные надставные борта и прямое стреловидное дышло.

06 p2600359Прицеп-самосвал модели 8589А предприятие «Орские прицепы» оснастило разборной грузовой платформой.

Простой по конструкции и неприхотливый в обслуживании самосвальный двухосный прицеп модели 8589, который выпускает предприятие «Орские прицепы» (марка «Сармат»), может одинаково успешно транспортировать сельскохозяйственные или инертные грузы массой до 14 тонн. Металлическая разборная платформа вместимостью 17,5 кубов со съемными бортами (боковые и задний борта имеют верхнюю навеску и нижние запоры бортов) разгружается назад и на боковые стороны. Гидроцилиндр перемещения кузова расположен под его днищем. Прицеп оборудован съемной задней и подъемной боковой защитой, брызговиками и лестницей. Рабочая тормозная система дополнена ABS и автоматическими регуляторами зазора между колодками и барабаном. Сцепная петля выполнена в исполнении «Евро» или по ГОСТу, высота агрегатирования и конструкция дышла могут быть изменены по желанию заказчика.

05 p2600357Самосваль-ный прицеп НeфАЗ-8560‑
0004085‑02 получил кузов усиленной конструкции.

Комфортно себя чувствует в нашей стране польский бренд Bodex. Один из лидеров среди производителей прицепной техники в Европе приступил к выпуску самосвального трехосного полуприцепа модели KIS 3WA2 HP 24. 24‑кубовый кузов изготовили из цельного листа на гибочном прессе по бесшовной технологии. Основным конструкционным материалом толщиной 8 мм (для днища и бортов) выбрали высокопрочный алюминиевый сплав. Подъемный телескопический гидроцилиндр (Hyva, Binotto или Penta) обеспечивает максимальный угол опрокидывания 45°. Рама, выполненная из микролегированной стали QStE-690, включает пару сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой траверсами и балками. Каждая ось с пневмоподвеской SAF выдерживает нагрузку 9 тонн. Двухпроводная пневматическая тормозная система с антиблокировочным устройством Knorr-Bremse оборудована автоматической регулировкой зазора между колодками и барабанами. Все элементы полуприцепа дважды проходят дробеструйную обработку с дальнейшей окраской высококачественными эмалями PPG.

img 9899

Бельгийские, польские и немецкие бренды предлагают, надо сказать, действительно высококачественные самосвальные транспортные средства. Быть для них равноправным игроком на собственном рынке коммерческого подвижного состава задача для наших машиностроителей вполне реальная.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector