Экологическая акция вода это жизнь

Акция «Вода — это жизнь!»

c91714875fd7650c43619bc9a35e36f5 Мария Долгова
Акция «Вода — это жизнь!»

22 марта во Всемирный день Воды, в подготовительной группе прошла Акция «Вода – это жизнь

Цель акции: ознакомление детей с понятием «Экологическая катастрофа», уточнение представлений детей о том, что вода очень ценный продукт. (Она нужна всем живым существам на Земле). Воспитание желания беречь воду, экономить, не загрязнять водоемы.

Ход акции:

1. Чтение рассказа «Нефть в море».

В рассказе говорится об аварии на танкере, перевозившем нефть. В результате чего большое количество нефти попало в воду, что привело к «Экологической катастрофе».

2. Беседа – обсуждение рассказа. К чему привела авария на судне? Кто пострадал? Что такое «Экологическая катастрофа»? Что мы можем сделать для того, чтобы вода была чистой? Почему так важно беречь воду?

detsad 966999 1490433854

detsad 966999 1490433819

5. Рисование плакатов «Вода – это жизнь

detsad 966999 1490436373 detsad 966999 1490436405 detsad 966999 1490436437 detsad 966999 1490436491 detsad 966999 1490436517 detsad 966999 1490436565

detsad 389435 1483380093Акция «Засветись на дороге! Фликеры спасают жизнь!» Акция! «ЗАСВЕТИСЬ НА ДОРОГЕ! ФЛИКЕРЫ СПАСАЮТ ЖИЗНЬ!» У нас в МБДОУ д/с №28 «Рябинушка» прошла акция. Цель акции: разъяснение необходимости.

Краткосрочный проект «Витамины — это жизнь» Краткосрочный проект «Витамины это жизнь. Выполнил воспитатель группы «Малинка» Ерошкиной Анны Анатольевны Краткосрочный проект.

Проект «Вода — это жизнь» ПРОБЛЕМА: Значение воды в жизни человека и его зависимость от неё. Что такое вода? Минерал, не имеющий цвета, Не имеющий запаха, формы,.

detsad 925684 1486897784Сценарий дня открытых дверей в бассейне детского сада: «Вода — это жизнь». Сценарий дня открытых дверей в бассейне детского сада: «Вода- это жизнь». Инструктор физической культуры по плаванию Дудко Л. А. ЦЕЛЬ:.

detsad 4401 1485638231Экологическая акция «Подари дереву жизнь» В детском саду МБДОУ д/с «Светлячок» в сентябре прошла экологическая акция «Подари дереву жизнь». Проведенная акция имеет огромное значение.

detsad 973065 1482409467Экологическая акция «Подари жизнь березке» В казачьем детском саду «Малыш» проходила экологическая акция дошколят «Подари жизнь березке». Цель: Привлечь внимание родителей к созданию.

Эссе «Моя жизнь — это дети!» «Воспитатель – профессия по призванию, Образ мыслей и чистой души состояние… Когда свою профессию ты любишь, Ты на работу не идёшь – летишь,.

Источник

Экологическая акция вода это жизнь

Архивные материалы

Важная информация

Полезные ссылки

Версия для слабовидящих

Об итогах областной экологической акции «Вода – это жизнь»

В соответствии с планом работы Министерства образования и науки Кузбасса на 2020/2021 учебный год Государственным учреждением дополнительного образования «Областная детская эколого-биологическая станция» проведена областная экологическая акция «Вода – это жизнь».

В акции приняли участие 193 обучающихся образовательных организаций городских округов: Беловский, Калтанский, Кемеровский, Киселевский, Краснобродский, Ленинск-Кузнецкий, Междуреченский, Мысковский, Новокузнецкий, Осинниковский, Полысаевский, Тайгинский, Юргинский; муниципальных округов: Ижморский, Кемеровский, Ленинск-Кузнецкий, Прокопьевский, Промышленновский, Топкинский, Юргинский, Яшкинский; муниципальных районов: Мариинский, Новокузнецкий.

Рассмотрев итоги областной экологической акции «Вода – это жизнь», жюри приняло решение:

1. Наградить грамотой за первое место:

в номинации «Живи, родник!»

Гегель Софью, Косякову Ирину

— учащихся 8 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №33», Осинниковский городской округ;

в номинации «Чистый берег»

Тиханову Ангелину, Костырина Михаила

— учащихся 5 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №30», муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества», Киселевский городской округ;

в номинации «Река моего детства»

Абраимова Артема

— учащегося 2 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №32», Тайгинский городской округ;

Абубакирову Софию

— учащуюся 3 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №95», муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» Ленинского района г. Кемерово, Кемеровский городской округ;

Торчакову Полину

— учащуюся 6 класса муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа‑интернат №16», Междуреченский городской округ.

2. Наградить грамотой за второе место:

в номинации «Живи, родник!»

— учащегося 6 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №12 города Белово», муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи имени Добробабиной А.П. города Белово», Беловский городской округ;

в номинации «Чистый берег»

Комарову Елизавету

— учащуюся 8 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Падунская средняя общеобразовательная школа», Промышленновский муниципальный округ;

в номинации «Река моего детства»

Золотареву Дарью

— учащуюся 5 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Камышинская основная общеобразовательная школа имени Героя Кузбасса Н.Д. Назаренко», Ленинск-Кузнецкий муниципальный округ;

Инюшева Арсентия

— учащегося 7 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1», муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества, Калтанский городской округ;

Мусатову Лиану

— учащуюся 1 класса муниципального бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения «Гимназия №62», Новокузнецкий городской округ;

Сударева Никиту

— учащегося 4 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №38», Анжеро-Судженский городской округ.

3. Наградить грамотой за третье место:

в номинации «Живи, родник!»

— учащуюся 7 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Трудармейская средняя общеобразовательная школа», муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Трудармейский дом детского творчества», Прокопьевский муниципальный округ;

в номинации «Чистый берег»

Кречетову Есению

— учащуюся 4 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1», муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества», Калтанский городской округ;

Костромину Кристину

— учащуюся 6 класса муниципального казенного учреждения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Окуневский детский дом «Мечта», Промышленновский муниципальный округ;

в номинации «Река моего детства»

Башкурова Ивана

— учащегося 4 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16 имени Р.Г. Цецульникова», Кемеровский городской округ;

Гусарову Любовь

— учащуюся 7 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1», муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества», Калтанский городской округ;

Денисову Анну

— учащуюся 4 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кузедеевская средняя общеобразовательная школа», муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества Новокузнецкого муниципального района», Новокузнецкий муниципальный район;

Кахотского Данила

— учащегося 3 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №95», муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» Ленинского района г. Кемерово, Кемеровский городской округ;

Ковезу Андрея

— учащегося 8 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №33», Тайгинский городской округ;

Мигалеву Александру

— учащуюся 9 класса муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Основная школа «Коррекция и развитие», муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеский центр», Междуреченский городской округ;

Музера Павла

— учащегося 3 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №95», муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» Ленинского района г. Кемерово, Кемеровский городской округ;

Поздина Алексея

— учащегося 3 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №95», муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи», Кемеровский городской округ;

Разумова Юрия

обучающегося 2 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №95», муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» Ленинского района г. Кемерово, Кемеровский городской округ;

Сафонова Михаила

— учащегося 3 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №41», Новокузнецкий городской округ;

Туровского Захара

— учащегося 7 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №18 имени Героя Советского Союза В.А. Гнедина», муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества», Калтанский городской округ.

Источник

Экологический проект «Берегите воду, вода — это жизнь»

Воспитатель: Эседуллаева Д. З.

Вид проекта : краткосрочный, познавательно-

Возрастная группа: средняя

Участники проекта: дети, родители, воспитатель

Актуальность проекта:

Часто мы чувствуем себя дискомфортно, когда вдруг водопроводный кран оказывается пустым! И в то же время не можем заставить себя соблюдать в своем доме, на работе, в детском саду, школе элементарные правила рационального природопользования. Вода играет огромную роль в нашей жизни, она постоянная наша спутница.

Задачи проекта:

Уточнить и расширить представление детей о воде как среде обитания для животных, птиц, растений. Стимулировать у детей процессы познания и вовлекать их в совместную исследовательскую деятельность. Развивать любознательность и познавательную активность. Воспитывать бережное отношение к природным ресурсам. Повысить воспитательную компетентность родителей в экологическом образовании дошкольников.

Цель проекта:

— расширить представления детей о том, что вода очень важна для всех живых существ, что без нее не могут жить человек, растения, животные;

— прививать бережное отношение к воде;

— развивать любознательность, мышление и речь детей; активизировать словарный запас;

— воспитывать социальные навыки.

1. Подготовительный этап

Выбор темы. Постановка проблемы, определение целей и задач. Изучение методической литературы. Обследования уровня развития познавательного интереса у детей. Разработка плана мероприятий проекта.

Решение поставленных задач с детьми.

1.Проведение бесед с детьми в отношении расходования воды: «Кому нужна вода», «Зачем беречь воду», «Значение воды в нашей жизни».

2. Чтение детям сказок,рассказов о воде: Б. Заходер «Что случилось с водой», Н. А. Рыжова «Жила-была речка», «Волшебница вода», «Как люди обидели реку».

3. Беседы по содержанию прочитанных текстов.

4. Загадывание загадок о воде и ее различных состояниях.

5. Разучивание стихотворений песен о воде.

6. Рассказывание экологических сказок о воде.

7. Изготовление «капелек воды».

8. НОД «Путешествие Капельки»

9. Лепка. Коллективная работа «Пингвины на льдине»

10. Совместная творческая работа детей и родителей по созданию выставки «Берегите воду:

Родители подбирают интересную информацию о воде, ориентируясь на проблемные вопросы предложенные детьми.

Дети вместе с родителями рисуют плакаты по теме «Берегите воду.

3. Заключительный этап

Выявить знания детей о воде, как источнике всего живого.

Воспитание экологической культуры у детей.

Итоговое мероприятие: конкурс плакатов «Берегите воду

Итоги проекта:

• У детей возрос познавательный интерес к воде, как объекту природы.

• Начала формироваться привычка экономно расходовать воду при умывании.

• Дети получили представления о свойствах и состояниях воды.

• У детей закрепились знания о значении воды для всего живого на земле.

• Расширились представления о роли воды в жизни человека и её влиянии на здоровье.

Проект был интересен, не только детям, но и взрослым. Дети были активными участниками, направляя своей любознательностью на исследование мира Воды.

detsad 966999 1490433854Акция «Вода — это жизнь!» 22 марта во Всемирный день Воды, в подготовительной группе прошла Акция «Вода – это жизнь!» Цель акции: ознакомление детей с понятием.

detsad 825052 1493624197Фотоотчет «Берегите воду, берегите Землю» Цель: Расширять представления о различных природных обьектов (земля. почва. вода). Учить детей обьяснять экологические зависимости, устанавливать.

detsad 400778 1491200849Конспект экологического развлечения для детей подготовительных групп «Вода — это жизнь!» Конспект экологического развлечения посвященного Всемирному дню Воды для детей подготовительных групп «Вода-это жизнь!» Авакумова Ирина.

Проект «Берегите воду» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Детский сад №»12 Проект по экспериментальной деятельности в старшей группе Тема: «.

Проект «Вода — это жизнь» ПРОБЛЕМА: Значение воды в жизни человека и его зависимость от неё. Что такое вода? Минерал, не имеющий цвета, Не имеющий запаха, формы,.

detsad 891419 1494954412Вода — это жизнь. Стенгазета ко дню воды. Вода является основой жизни на Земле. Она служит верным спутником человека на протяжении всего его пути. Четыре.

Экологический проект «Берегите воду» Экологический проект «Берегите воду» Цель проекта: 2 слайд Приобщить детей и взрослых к рациональному использованию воды через различные.

Экологический проект на тему «Берегите воду, вода — это жизнь» Проект на тему: «Берегите воду, вода-это жизнь» Подготовила : воспитатель Джабраилов А. С. 2017г Вид проекта : краткосрочный.

Источник

Экологический проект «Вода — это жизнь» (старший дошкольный возраст)

Экологический проект на тему «Вода — это жизнь» (старший дошкольный возраст)

Вид проекта: краткосрочный, познавательно-творческий

Возрастная группа: старшая (с 11 сентября по 30 октября)

Участники проекта: дети, родители, воспитатели, инструктор по плаванию

Без воды невозможна жизнь на Земле. Жизнь возникла и существует благодаря удивительным свойствам воды. Более 70% поверхности Земли покрыто водой. Обратить внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного. Детям необходимо прививать навыки экологически грамотного отношения в быту, в частности научить детей бережно и экономно относиться к воде.

Отсутствие представлений у детей значение воды в жизни человека, об основных источниках загрязнения воды, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения воды

Цель проекта.

Расширить знания детей о свойствах воды, о значении воды в жизни всего живого на земле.

Задачи проекта.

Обобщить и расширить знания детей об объекте неживой природы – воде. Расширить знания детей о воде, её свойствах, состояниях.

Формировать представления о значении воды в жизни человека и всего живого на Земле. Дать представление о роли воды в жизни человека, растений и животных.

Развивать навыки экспериментальной деятельности; умение находить способы решения проблемных ситуаций.

Обогатить словарный запас. Развивать любознательность и познавательную активность

Приобщать детей к ценностям здорового образа жизни: привычку мыть руки, умываться, закаляться.

Воспитывать осознанное, бережное отношение к воде как важному природному ресурсу. Формировать представления у детей о том, что воду надо беречь.

Приобщение членов семей воспитанников к воспитательно-образовательному процессу; исследовательской деятельности с детьми.

Создать развивающую предметно-пространственную среду в группе по теме «Вода», дополнить уголок экспериментирования материалами и оборудованием.

Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

Совместная творческая работа родителей и детей по данной теме.

Продукты проекта: совместные творческие работы воспитанников и родителей по данной теме проекта (поделки, рисунки, плакаты, презентации и др.)

Стремление самостоятельно использовать воду и больше узнавать о ней, используя знакомые и новые способы,методы и приемы активно применяя все органы чувств: осязание, зрение, слух, вкус, обоняние, сенсомоторные действия.

Сформулировать у детей начальные представления о воде как источнике жизни живых организмов

Пополнить,расширить знания детей о формах и видах воды: родники, реки, моря, озера, океаны.

Интерес к экспериментированию.

Развитие у детей инициативы, сообразительности, самостоятельности.

Готовности к логическому познанию.

Повысить воспитательную компетентность родителей в экологическом образовании дошкольников.

Формы организации проекта: опыты, познавательные занятия, наблюдения, чтение художественной литературы по теме, беседы, трудовая деятельность.

Этапы проекта:

Выбор темы. Постановка проблемы, определение целей и задач. Изучение методической литературы. Подбор методической, научно-популярной и художественной литературы, иллюстрированного, демонстрационного, дидактического и другого материала по данной теме. Разработка плана мероприятий проекта. Обсуждение с родителями цели и задач проекта, выяснение возможностей, средств необходимых для реализации проекта. Определение содержания деятельности всех участников проекта

Содержание деятельности педагога. Система мероприятий с детьми.

рассматривание иллюстраций из серии: «Вода, где мы ее встречаем, кому она нужна»;

• наблюдения на прогулке за природными явлениями (облака, дождь, снег);

организованная образовательная деятельность: «Свойства воды: холодная, теплая, горячая; жидкая, твердая, газообразная; без вкуса, цвета и запаха». «О пользе воды».

труд в природе: уход за комнатными растениями (своевременный полив).

Проведение опытов: «Вода жидкая, твердая, газообразная»; «У воды нет цвета, вкуса и запаха»; «Вода не имеет формы». «В воде некоторые вещества растворяются, некоторые – не растворяются». «Вода, растворяя вещества, приобретает их вкус, цвет, запах». «Вода бывает тёплой, холодной и горячей» и др.

• Подвижные, хороводные и пальчиковые игры.

Беседы на темы: «Осень», «Какая бывает вода, ее свойства», «Где мы можем встретить воду», «Для чего она нам нужна», «О пользе воды», «Чтобы было, если бы воды не стало», «О бережном отношении к воде», «Вода нужна не только человеку, но и животным, рыбам, растениям», «Значение воды в жизни человека», «Вода вокруг нас», «Загрязнение воды и как этого избежать», «Кто живет в воде», «Где можно встретить воду», «Бережем воду вместе», «Что мы знаем о воде», «Природные явления» и др.

Чтение произведений художественной литературы: К. Чуковский «Федорино горе», «Мойдодыр»; П. Синявский «Кто не умывается», Т. Жиброва «Ручеек»», Г. Виеру «Как умывается ежик», потешка «Умывалочка», «Дождик, дождик пуще», загадки о воде.

• Творческие работы детей и родителей по данной теме.

• Мытье рук, лица, шеи прохладной водой.

Работа с родителями:

• вовлечение родителей в организованную образовательную деятельность с детьми;

• участие родителей в творческом процессе проекта.

3. Заключительный этап

Создание картотеки «Опыты и эксперименты с водой».

Выставка творческих работ изготовленных родителями и детьми.

Открытый показ в бассейне.

Презентация проекта для детей, родителей, педагогов.

Список используемой литературы:

Шорыгина Т. А. Беседы о воде в природе. Методические рекомендации. – М. : ТЦ Сфера, 2016. – 96 с.

Шорыгина Т. А. Беседы о природных явлениях и объектах. Методические рекомендации. – М. : ТЦ Сфера, 2017. – 96 с.

Шорыгина Т. А. Познавательные сказки. Беседы с детьми о Земле и ее жителях. – М. : ТЦ Сфера, 2016. – 80 с.

Проект «Вода — это жизнь» в подготовительной к школе группе Тема проекта: Вода – это жизнь» Введение: О воде надо помнить с большой буквы, так как она не только необходима для жизни, она сама жизнь.

Педагогический проект «В гостях у сказки» (старший дошкольный возраст) Педагогический проект на тему: «В гостях у сказки» (пятая неделя июня) старший возраст Автор: Н. В. Воробьева воспитатель I кв. категории.

Проект «Мы за здоровый образ жизни» старший дошкольный возраст Срок реализации проекта: 2015-2017г. (Старший дошкольный возраст). Разработчик: Катакова Марина Юрьевна Содержание: 1. Пояснительная записка.

Проект «Великой Победе посвящается…» (старший дошкольный возраст) Проект «Великой Победе посвящается…» (старший дошкольный возраст) Сегодня – дети, завтра – народ. С. Михалков Поздина Т. Ф. методист ГБОУ.

Проект «Птицы — наши друзья» (старший дошкольный возраст) Тип проекта: познавательно-творческий, групповой, семейный. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, музыкальный руководитель,.

Проект «Вода — это жизнь» Актуальность. В наше время многие люди живут в городах и потеряли связь с природой. В итоге изменилось и поведение. Люди стали брать от.

Проект «Всегда иди дорогою добра» (старший дошкольный возраст) «Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от.

Составление описательного рассказа по картине Исаака Ильича Левитана «Весна. Большая вода» (старший дошкольный возраст) Составление описательного рассказа по картине Исаака Ильича Левитана «Весна. Большая вода». Старший дошкольный возраст 6 лет Непосредственно.

Проект «Вода — это жизнь» в первой младшей группе Тема. «Вода- это жизнь!» 1младшая группа Цель: создать условие для исследовательской деятельности детей, обратить внимание на два состояния.

detsad 1013857 1522775225Фотоотчет «Экологический проект «Эта удивительная соль» (старший дошкольный возраст). Экологический проект » Эта удивительная соль». Фотоотчет. Тема проекта возникла у меня после того, как мои дети рассмотрели иллюстрации энциклопедии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector