Экологическая акция сохраним планету вместе

Акция «Сохраним нашу планету — чистые улицы»

12ae93f3fedc4ccc20f2f1df744766ed Надежда Кардыбаева
Акция «Сохраним нашу планету — чистые улицы»

detsad 466422 1494350342

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №2 «Рябинка» поселка Мостовского Муниципального образования Мостовский район

Паспорт акции «Сохраним нашу планету – чистые улицы»

Кардыбаева Надежда Васильевна

Гедугошева Оксана Магомедовна

Акция «Сохраним нашу планету – чистые улицы»

Актуальность:дети дошкольного возраста только начинают знакомиться с окружающим миром: с законами природы, животными и растениями. И эта большая работа по экологическому воспитанию должна проводиться дома и в детском саду. В рамках года экологии мы решили провести акцию «Сохраним нашу планету – чистые улицы»

Цель: привлечь внимание детей и взрослых к такой проблеме, как мусор на наших улицах.

Задачи: формировать познавательный интерес, воспитывать бережное отношение к природе (бросать бумажки от конфет, от мороженного, бутылки на улице нельзя, нужно их нести домой в мусорное ведро)

Вывод: дошкольники первой младшей группы после проведения акции «Сохраним нашу планету – чистые улицы» знают, что на улицах, в лесу, мусорить нельзя.

План проведения акции:

1. Беседа с детьми о важности соблюдать чистоту на улицах.

2. Сбор мусора (шишек) на территории участка на улице.

3. Раздача с детьми листовок-акций взрослым.

4. Показ родителей на личном примере, как относиться к природе бережно, охранять и защищать ее.

5. Оформление информационного стенда

6. Консультация для родителей «Экологическое воспитание детей в семье»

detsad 995196 1485673902Акция «Сохраним елочку вместе!» Создание творческих работ родителями совместно с детьми Новый год- время чудес. Это, наверное, самое сказочный и таинственный праздник.

detsad 1002315 1493311370Беседа по экологическому воспитанию «Учимся беречь нашу планету» Задачи: • Дать детям понять, что природа – это наш общий дом; • Расширять знания детей о природе; • Продолжать формировать представление.

detsad 271618 1491056985Развлечение для всех возрастных групп. Экологический утренник «Защитим нашу планету» Развлечение для всех возрастных групп. Экологический утренник «Защитим нашу Планету» Цель работы: Учить детей бережно и заботливо относится.

detsad 1068339 1488735849Речевой досуг для детей 4–5 лет с ТНР «Кто сказал «Мяу»?» в рамках экологического проекта «Сохраним планету вместе!» Конспект речевого досуга для младших дошкольников с ТНР В рамках экологического проекта «Сохраним планету вместе!» По теме: «Кто сказал.

detsad 1068339 1488738165Речевой досуг для детей с ТНР 5–7 лет «Кто на ферме самый главный?» Экологический проект «Сохраним планету вместе!» Сценарий речевого досуга для детей с ТНР 5-7 лет по теме: «Кто на ферме самый главный?» Цели: 1. Закрепить и обобщить знания детей, активизировать.

detsad 52381 1485535675Сценарий праздника День Земли: «Сохраним планету вместе» педагогические задачи: • Закрепить у детей знания о правилах поведения в природе. • Учить бережному и доброму отношению к природе и друг.

detsad 777541 1493444472Фотоотчет «Сохраним нашу Землю!» Мы ходим по Земле, которой много миллионов лет. Земля – это наш общий дом. Люди порой не замечают, какой вред они наносят природе своими.

detsad 287315 1492708113Экологическая акция «Сохраним зеленую Планету!» Экологическая акция: «Сохраним зеленую Планету!» Акции служат хорошей экологической пропагандой среди родителей. Дети видят отношение.

Источник

Акция «Сохраним природу вместе»

12520f46e06d0fffdc85b709e049b404 Лариса Санникова
Акция «Сохраним природу вместе»

Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней.

Благодаря этому возможны формирование у детей экологических знаний, норм и правил взаимодействия с природой, воспитание сопереживания к ней, активность в решении некоторых экологических проблем.

Мир природы удивителен и прекрасен, однако не все люди способны видеть еёкрасоту: многообразие цвета, разнообразие красок неба, листьев, воды…умение «смотреть» и «видеть», «слышать «и «слушать» не развивается само собой, не даётся от рождения в готовом виде, а воспитывается. На сегодняшний день, проблема взаимодействия человека с природой становится всё более актуальной.

В нашей группе была проведена акция «Сохраним природу вместе».

Цель акции: привлечение детей и взрослых к проблеме сохранения природы, воспитание экологического сознания у дошкольников, бережного отношения к окружающей среде и приобщения к природоохранной деятельности.

Мы изготовили плакат и буклеты,которые раздали на территории детского сада родителям. Дети с большим удовольствием и интересом рассказывали приходящим родителям о том,что не все люди бережно относятся к природе: разводят в лесах костры, вырубают ёлки к Новому году, бросают мусор в реки и озёра, отходы с заводов и фабрик нередко тоже оказываются в водоёмах. А из-за этого погибает множество рыб, иногда очень ценных пород. Если люди не поймут, что природу нужно беречь, то будут погибать не только рыбы, но и животные, птицы. Не будут здоровыми растения. В результате этого коровам, овцам, козам нечего будет есть. Не станет молочных и мясных продуктов в магазинах. Людям будет нечем дышать, так как экология будет испорчена. Поэтому очень важно беречь природу, правильно организовывать работу фабрик и заводов.

Берегите природу!

detsad 804210 1553251179 detsad 804210 1553251225 detsad 804210 1553251272 detsad 804210 1553251300 detsad 804210 1553251324 detsad 804210 1553251348 detsad 804210 1553251378 detsad 804210 1553251407 detsad 804210 1553251447 detsad 804210 1553251485

detsad 188191 1550653981Акция «Сохраним китов» Уважаемые коллеги, уже много говорилось о том, какое значение для экологического воспитания имеют акции природоохранной направленности.

detsad 1658108 1549771678Акция в средней группе «Сохраним природу вместе» Акция в средней группе «Улыбка» «Сохраним природу вместе» воспитатель Нетесова Т. А Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической.

Акция «Защитим природу вместе» Акция «Защитим природу вместе» Подготовила: инструктор по физической культуре Степанова Татьяна Алексеевна г. Уварово Цель: формирование.

Анкета для родителей старшей группы ДОУ в рамках экологической акции «Сохраним нашу природу» Анкета для родителей старшей группы ДОУ в рамках экологической акции «Сохраним нашу природу»С целью повышения экологической культуры воспитанников.

Конспект ООД по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с миром природы «Давайте сохраним природу» Цели: Формировать у детей бережное отношение к природе, расширять экологический кругозор. Конкретизировать представления детей о фактах.

Конспект технофестиваля «Сохраним планету вместе» Сценарий проведения технофестиваля «Сохраним планету вместе» Долдина А. А. Болкисева О. Ф. Цель. Создание условий для развития творческого.

detsad 1236175 1547875965Сценарий экологической акции в старшей группе «Сохраним нашу природу!» Сценарий экологической акции в старшей группе «Сохраним нашу природу!»Проблема: Обычно мы даже не задумываемся, что на производство, транспортировку,.

Источник

Экологический проект «Сохраним планету вместе»

14bd1fb2bc143b524adeb0503632501d Ольга Радуляк
Экологический проект «Сохраним планету вместе»

Необходимость экологического воспитания продиктовано самой жизнью. Возникла необходимость изменить сознание человека, привить ему экологическую культуру. Процесс этот сложный и длительный, поэтому следует начинать воспитание экологической культуры с раннего детства, когда закладываются все основы нравственности и общей культуры личности человека.

Воспитание в детях способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему сегодня является одним из важных направлений педагогической работы. Бережное отношение к окружающей природной среде у детей с раннего возраста закладывается в семье и продолжает формироваться в дошкольные годы в детском саду.

Роль экологического воспитания дошкольников заключается в обогащении чувственных проявлений ребёнка по отношению ко всему живому, что наблюдает ребенок. Задачи экологического воспитания дошкольников заключаются в формировании экологического сознания, которое позволит дошкольникам выработать экологически правильное поведение.

Добрые чувства и способность любить и ценить окружающий мир формируется у малышей через взаимодействие с природой с самых ранних лет. И от того каким будет это взаимодействие в детстве зависит и дальнейшее поведение человека. С ранних лет ребенку нужно объяснять законы природы, а самое главное, причины и последствия негативного влияния и воздействия на экологию.

Каждый педагог в результате кропотливого труда желает привить своим подопечным умение видеть красоту природы понимание того, что все в окружающем мире взаимосвязано и что человек – лишь часть природы и не может существовать отдельно от неё.

Несмотря на это, подчас,наблюдается противоположная картина: отношение к природе обыденно, и порой не только дети, но и взрослые недооценивают её роль в жизни.

Как же помочь детям, особенно дошкольного возраста, изменить свое поведение и сформировать самые простые, но от этого не менее важные и полезные привычки?

В настоящее время из-за ухудшения состояния окружающей среды возникла необходимость в повышении экологической грамотности каждого человека неза-висимо от его возраста и профессии. В связи с этим в стране активно создаётся непрерывная система экологического образования населения. Всем необходимо понимать, как человек связан с природой и как зависит от неё, какие в природе существуют закономерности и почему человечество не имеет права их игнори-ровать.

Экологическое состояние нашей планеты и тенденция к его ухудшению требуют от ныни живущих людей, понимания сложившейся ситуации и сознатель-ного к ней отношения. Именно состояние экологии отражает тот уровень куль-туры, носителем которого является общество. Поэтому без изменений в культуре природопользования людей нельзя рассчитывать на позитивные изменения в эко-логии. Именно культура способна привести в соответствие деятельность человека с законами жизни.

Изменить ситуацию можно только с помощью экологического образования начиная с дошкольного возраста. Обретение экологической культуры, экологи-ческого сознания, экологического мышления – это единственный для человечества выход из сложившейся ситуации.

Недалёк тот день,когда будущее окажется в руках наших детей: от того, какие ценности они будут исповедовать от нас и от тех основ, которые мы заложим в сознание детей, зависит их собственная жизнь и будущее Планеты.

Вот почему так важно сегодня помочь детям освоить новую систему цен-ностей взаимоотношениях с природой:

— осознание ребёнком себя как части природы;

— воспитание уважительного отношения ко всем без исключения видам вне

зависимости от наших симпатий и антипатий;

— формирование эмоционально-положительного отношения к окружающему миру, умения видеть его красоту и неповторимость;

-понимание того, что в природе все взаимосвязано, нарушение одной из связей ведёт за собой другие изменения, происходит «цепная реакция», и нельзя уничтожать то, что не можем создать;

— формирование у детей желания сохранить окружающую среду, осознание ими взаимосвязи между собственными действиями и состоянием окружающей среды;

Именно в это время формируются экологические представления об объектах и явлениях природы, являющиеся основой систематических знаний о природной среде и бережном к ней отношении. Но эти представления не формируются на пустом месте. Нужны живые хорошие примеры перед глазами детей. Каждое слово взрослого, каждый жест, не говоря уже о поступках, могут служить для ребенка примером для подражания.

Актуальность проекта:

Взаимодействие человека с природой – чрезвычайно актуальная проблема современности. С каждым годом ее звучание становится сильнее. Сбываются слова Ф. Энгельса,который еще в прошлом веке пытался предостеречь: «Не будем, однако, слишком обольщаться нашими победами над природой. За каждую такую победу она нам мстит»

Началом формирования экологической культуры личности по праву можно считать дошкольное детство, так как в этот период закладывается фундамент осознанного отношения к окружающей действительности, развивается интерес к природе и проблемам ее охраны, вырабатываются навыки культурного поведения в природе. Уже с дошкольного возраста дать представление о том, что человек нуждается в экологически чистой окружающей среде. Вот почему так важно научить ребенка беречь красоту природы, чтобы он понял, сколь ценно здоровье и стремился к здоровому образу жизни. А от взрослых зависит какими будут наши дети. И воспитатели, и родители должны совместно добиваться того, чтобы дети любили природу, понимали ее и берегли.

Цель: углублять экологические знания детей, воспитывать у них гуманное отношение к природе, чувство ответственности за все живое на Земле.

1. Развивать у детей экологическое мышление, способность осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде, эстетических чувств, умение видеть красоту природы, восхищаться ею.

2. Формировать у детей знания норм поведения в природном окружении и желание соблюдать их в практической деятельности и в быту.

3. Привлекать детей к посильному участию по охране и защите природы.

4. Воспитывать бережное отношение к миру природы.

5. Доставить детям радость от участия в проекте и совместном труде.

Тип проекта: познавательный

Участники проекта: дети средней. старшей группы

Срок реализации: 2 года

Проведённый проект очень понравился детям, он позволил им раскрыть свои творческие возможности и способности, проявить самостоятельность и познавательную активность. Дети трудились, экспериментировали, творили, получали новые знания в области познавательного развития

Нельзя забывать и о родителях воспитанников. С родительской общественностью тоже велась постоянная совместная работа: консультации, творческие проекты, продуктивная деятельность, масте – классы и др. В результате родители остались довольны результатами совместной работы, всё оказалось и познавательным и полезным.

Для педагогов – это хороший опыт в проектировании совместной работы. На педсоветах воспитатели получили практические советы в организации, проведении и оформлении проектов.

detsad 674516 1555173863Конспект СОД «Бережем планету вместе» в подготовительной группе Конспект совместной деятельности с воспитанниками подготовительной к школе группы. Познавательно-исследовательская деятельность «Бережем.

detsad 742897 1489830206«Планету Земля сохранить мы должны, иначе просто не будет Земли!» Литературно-экологический проект Л. Рыбакова, И. Минчукова «ПЛАНЕТУ ЗЕМЛЯ СОХРАНИТЬ МЫ ДОЛЖНЫ, ИНАЧЕ, ПРОСТО, НЕ БУДЕТ ЗЕМЛИ!» Литературно-экологический проект (Публикация.

Источник

Экологический квест «Сохраним планету вместе»

Государственное Общеобразовательное Учреждение

«Школа – интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения

родителей № 2» г. Ухта.

«Сохраним планету вместе»

Воспитателя: Фроленковой Ирины Минлигуловны

«Сбережем планету вместе»

(развивающая игра на экологическую тему)

«Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля,

значит, пересесть из него просто некуда! Встань

пораньше, умойся и приведи в порядок свою планету».

Антуан де Сент–Экзюпери

Цель: активизировать познавательную деятельность учащихся в области экологии и охраны природы Республики Коми, привлечь внимание детей к экологическим проблемам окружающей среды, продолжить воспитывать бережное отношение к природе, формировать умение работать в команде.

Какой мир ждет наших детей, если оставить без внимания вопрос экологии?

Переводится слово с английского языка как «поиск». В общем смысле данное понятие обозначает какой-либо сюжет, который предполагает достижение цели путем преодоления каких-либо препятствий. Это командная игра, включающая различные задания соревновательного характера и имеющая определенный сюжет, в нашем случае связанный с природоохранной и экологической тематикой.

Прародителями квестов являются компьютерные игры, чтобы прийти к конечной цели игры главному герою необходимо было решать головоломки, логические задания, поиск артефактов. В 2007 году квесты стали «реальными». Первые «реальные» квесты проводились в Гонконге. В России первые квесты появились в 2013году.

Метод мозгового штурма-форма творческой, интеллектуальной. коллективной работы для поиска.

Данный квест рассчитан на обучающихся средней школы и направлен на повторение и закрепление материала по разделу экологии, биологии, географии.

— Ознакомить детей с правилами взаимодействия с живой и неживой природой.

-способствовать формированию экологической культуры и бережного отношения детей к окружающей природной среде

-способствовать развитию личности обучающихся, формированию творческого мышления.

-способствовать развитию внимания и сообразительности, создать стимул в приобретений дополнительных знаний.

-развивать навыки работы в коллективе

Форма работы : групповая.

Участники: Эко квест для школьников 5-9 классов.

В каждой команде 5-7 человек.

Время проведения: 90 минут

Прогнозируемые результаты игры:

учащиеся расширят представление об экологии, как науке;

попробуют найти пути решения некоторых экологических проблем современного мира;

осознают, что неправильное, неразумное отношение к окружающей среде и экологии в целом вредит человечеству.

-Вступительное слово ведущих

-представление членов жюри и организаторов мероприятия

-экологическая квест игра

-флешмоб «гимн экологии»

-песня «Гимн экологов»

-подведение итогов (жюри)

-заключительное слово ведущих

За 3-4 дня участники получают конверт с заданием.

Субботник н а конец апреля, очищение территории интерната от мусора.

От каждой группы конкурс поделок из отходных материалов. Выставка в фойе школы.

3) Рекомендуем к просмотру:

— видеоурок «Спасем планету вместе» (15 мин).

— Люди, которые спасают нашу планету. Документальный фильм.

(возможен просмотр материала в библиотеке каждой квартире в свои дни)

4) Оформление актового зала сцены

-рисунок Планета Земля и надпись «Сбережем нашу землю»

5) Каждой группе придумать название команды и девизы. Или взять готовое. Представление команд.

6) Воспитанницы учат песню «Гимн экологии» которой закроют мероприятие.

7) Флешмоб «Гимн экология».

8) от организатора закупить на каждую команду горшочки, землю, саженец, перчатки, лопатку.Плакат,ромашки.кляксы.

9) Подготовка наглядных материалов дидактических на станции, распечатка названии станции, подготовка задании, для каждой команды сшиты браслеты-отличительные знаки команды. Выдаются маршрутные листы.

Названия команд и девизы, например:

Девиз: Мы не хотим стоять в стороне, мы за порядок на нашей земле.

Девиз: Береги свою планету, ведь другой на свете нету.

Девиз: Мы жители земли и с природой мы дружны, Ее уберегаем, здоровье укрепляем.

Девиз: Хоть свет наш мал и мы малы, но мы дружны и тем сильны.

Девиз: Если в природе случится беда, Знай Партия Радуга поможет всегда!

Девиз: Природы верные друзья, дружны мы как одна семья!

Девиз: Если не мы, так кто же делу природы поможет!

Девиз: Мы дружные ребята, надежные друзья, погибнуть природе не позволят горячие сердца!

Основное мероприятие ЭКО-КВЕСТ.

В квесте принимают участие все квартиры- команды. 8 команд. В одной команде 5 человек.

Участники получают отличительные галстуки(треугольные) или повязки ленточек на руку: зеленого, синего, желтого, красного цветов т.д. цветов. Каждой команде надо выбрать название и девиз,

Каждой команде выдается маршрутный лист.

Участникам нужно будет пройти 8 кабинетов-станции, где будут сидеть ответственный человек – экодозор (на каждой станции по воспитателю с каждой группы) и проводить задания, начислять баллы (по количеству правильных ответов) и делать отметку в маршрутных листах.

Ответственные за каждую станцию:

«Всемирный фонд защиты природы бьет тревогу: за последние 25 лет люди уничтожили более 30% природных ресурсов планеты, разрушили обширные площади естественных мест обитания многих видов растений и животных.

Взгляните на нашу Землю, она в беде. (кляксы на глобусе). Друзья, настало время отправиться в экологическое путешествие, где мы узнаем много нового и интересного, проявим свои знания в области экологии, разгадаем тайны природы.

В конце пути мы получим цветы и украсим нашу планету. (наклеиваем ромашки на глобус)

Давайте познакомимся. Итак, вы по очереди

представляетесь, озвучиваете название своей команды и девиз, представляете командира.

Командиры команд получают маршрутные листы, в листах указаны адреса станций и очередность прохождения, выдаются отличительные повязки для команд, и отправляются по станциям. На каждой станций вас ждет экодозор, которая объяснит вам задание.

Необходимо пройти 8 станций. На каждой станций примерно 10 минут находимся. Задания оцениваются по 10 балльной системе, один правильный ответ 1 балл. Оценка результата идет не на быстроту, а на количество заработанных баллов, то есть знания.

∙ Игрок, совершивший нарушение, «приносит» своей команде штрафное очко (минус 5 баллов).

∙ Обращаться за разъяснением к организаторам и помощникам;

∙ Заменять участников после начала игры;

∙ Толкать, мешать другим участникам;

∙ Меняться участниками с другой командой;

∙ Бездействовать и пропускать этапы

Организатор квест игры ребята квартиры № 9 и их воспитатели.

После прохождения 8й последней точки, возвращаемся в актовый зал, отдаем маршрутные листы членам жюри, получаем ромашку, командир наклеивает ее на землю, снимает кляксу.

Ожидаем результата подсчет баллов.

Станция 1-Вопросы и ответы. Загадки.

Адрес станции- Столовая

Они украшают луга и леса,

И это не только природы краса —

В них пчелы находят целительный дар,

И бабочки пьют из них сладкий нектар.

Они лесные санитары,

Так назвали люди их недаром,

Что бы лес был красив и здоров,

Без личинок вредных и жуков,

Они на страже день и ночь,

Гонят разных короедов прочь.

Без взрослых с ним развлекаться опасно,

Закончится может забава ужасно,

В лесу очень сухо бывает порой,

И он обернётся серьезной бедой.

Можем мы в траве их встретить,

Ведь жильцов там миллион!

Ты их увидишь на пути,

Без них весь лес, друг мой,

И одинокий и пустой.

5. Я и туча, и туман,

И стеклянной быть могу!

Ты без него не сможешь жить,

Ни есть, ни пить, ни говорить.

И даже, честно говоря,

Разжечь не сможешь ты огня.

Могут исчезнуть цветы и зверята,

Люди в их гибели виноваты.

Редкие виды не следует рвать,

Животных и птиц ни к чему убивать.

Чтобы погибло все, хватит и мига..

Читайте, ребята. (Красную книгу)

Раскаленный шар из газа,

В небе он заметен сразу,

Дарит нам тепло и свет,

Без него и жизни нет.

На этой территории животные живут,

Они здесь не боятся, что люди их убьют.

Пространство охраняется, и безопасно тут.

Скажите же, ребята, как те места зовут?

10, Есть у ребят, Зеленый друг,

Веселый друг, хороший,

Он им протянет Сотни рук

Станция №2 По страницам Красной книги

Ведущий: «А вы знаете, что такое Красная книга? (Ответы участников.) Эта книга особенная. В ней перечислены животные и растения, которые могут безвозвратно исчезнуть. Цвет переплета книги красный. Он, как красный сигнал светофора, предупреждает: «Осторожно! Может случиться беда!»

Нужно разложить животных в две стопочки

-белая полярная сова

Распространенные виды животных:

hello html m49ceea92hello html m3bda8871hello html 6d5fc0b6hello html 69c6965ahello html m79abd894hello html 42a32a25hello html m8704716hello html m775cf883hello html m3c98b1fdhello html 297c3821hello html m6d5bd0hello html m4144f233hello html m30655a8ahello html m67d4ab97

Станция 3: «Литературная гостиная»

«Чтобы справиться с данным конкурсом, необходимо вспомнить сказки.

Один правильный ответ один балл.

1) В кого превращался князь Гвидон в «Сказке о царе Салтане» А.С. Пушкина»? (В комара, муху, шмеля)

2)В какой посуде выставил угощение журавль лисе? (В кувшине)

Как называется русская народная сказка, главный герой которой жестоко поплатился за нарушение санитарно-гигиенических правил? (Сестрица Алѐнушка и братец Иванушка)

4)«В темнице там царевна тужит, а … ей верно служит». (Бурый волк)

5)В какую птицу оборачивается Финикс из русской народной сказки. (В сокола)

6)Сколько лет рыбачил старик пока не поймал золотую рыбку? (30 лет и 3 года)

7)Кто съел Таракана Корнея Чуковского? (Воробей)

8)Что потерял ослик Иа в сказке про Винни-Пуха? (Хвост)

9)Как называлась харчевня в сказке А. Толстого «Золотой ключик»? (Три пескаря)

Как в русских народных сказках называют птицу с золотыми перьями? (Жар-птица)

10) На чем совершал путешествие за медом Винни-пух? (На воздушном шаре) «Чтобы справиться с данным конкурсом, необходимо вспомнить сказки.

Станция 4 Собирай и разделяй.-Контейнер

hello html m2ddf2892

В целях экологической безопасности и вы попали в страну мусора, помогите мне привести в порядок ее.

, по сигналу игрок надевает перчатки и начинает движение контейнеру мусором (в нем находится стекло, пластик, металл и бумажные отходы).

Затем как он возьмет определенный вид мусора, ребенок должен определить, в какую из мусорных корзин поместить отходы.

Будут предложены 10 вариантов отходов, каждый из которых относится к 4 категориям мусора:

Стекло : банка из под детского питания, бутылка из под сока;

Бумага: коробка из под чая, бумажный стаканчик, газета;

Железо : крышка с банки из под детского питания, банка из под газирововки.

Пластик : пакет, бутылка пластиковая из под газировки, яичная кассета.

Соотнесите правильно: вид мусора и срок его разложения. Если выполните правильно узнаете куда следовать дальше. Удачи!

hello html 2b24b02d

Станция 5 Разгадайте кроссворд (кабинет русского языка)

hello html 1738e79e

6 станция «Логическая цепочка»(кабинет психолога)

Нужно подчеркнуть лишнее в этой цепочке слово.

Станция 7 Моя Ухта (кабинет истории)

Предложен дидактический материал, достопримечательности города Ухта. Нужно назвать что это (название) и где находится.

Вечный огонь на улице Октябрьская

2) Вокзал жд города Ухта

3) Памятник Интернационалистам на ул. Ленина, стела погибшим в локальных войнах

4)Памятник А.С. Пушкину

5) Вертолет, Аэропорт

6) Голова Ленина, п. Ветлосян

7)Памятник Ленину на Первомайской площади

8)Памятник Слава Труду на ул. Севастопольская

9) Собор Новомучеников на Зерюнова

10) Часовня Икона Божьей матери на ул. Октябрьской

hello html m3f6cdc73hello html 7177f33chello html 1714a285hello html 2e2bd4f1

hello html m2c8614f1hello html m6b3484fa

hello html m60ce93fbhello html m76c5184

hello html 57074562hello html 7f565b01

Станция 8 Посади цветок (Кабинет ОБЖ)

Необходимо пересадить цветок со старого горшка в новый горшок и новую землю

Зачем нужно пересаживать комнатные цветы

Растения развиваются в тесном пространстве цветочного горшка. Корневая система со временем увеличивается в размерах, грунт теряет полезные свойства, поэтому домашним растениям требуется пересадка. При этом грунт заменяется частично или полностью.

За участие 10 баллов.

После восьмой станции команды возвращаются в актовый зал, отдают маршрутные листы членам жюри, получают ромашку. Капитан команды, снимает кляксу и наклеивает ромашку на планету.

События в актовом зале:

Ты, человек, любя природу,
Хоть иногда её жалей.
В увеселительных походах
Не растопчи её полей.

Не жги её напропалую
И не исчерпывай до дна.
И помни истину простую –
Нас много, а она одна!

Мы живем в огромном мире

Не в тесной маленькой квартире.

Мы здесь большой семьей живем.

Звучит песня Гимн экологов в исполнении двух воспитанниц

(Мир живой и океан бездонный

Горы, звезды, солнце и земля

Чтоб узнать природные законы

Есть наука экология

Припев: Давайте вместе с вами

Мир природы изучать

На свете дел так много

Не приходится скучать

Убрать ухтинскии берег

Цветы красивые сажать

Помочь животным выжить

Мир цветной и мне в нем интересно

Знать, любить, учить и сохранять

На планете всем хватает места

Будем вместе природе помогать

Убрать ухтинскии берег

Цветы красивые сажать

Помочь животным выжить

Мы в силах мир украситьИ ты и мы и он и я

Поможет нам наука эко экология

Давайте вместе с вами на все вопросы отвечать

Полезную науку очень важно изучать

Мы в силах мир украсить

И ты и мы и он и я

Поможет нам наука эко экология)

В нем поселиться каждый рад

Здесь есть зеленые леса, луга, широкие поля,

Есть синие моря и голубые реки,

И добрая кормилица Земля!

И с нами братья меньшие живут,

От нас любви, заботы ждут,

Хотят, чтоб каждый из ребят

Не обижал ни птичек, ни зверят.

Чтоб также солнышко светило

Моря и реки продолжали течь

Чтоб всем тепла и воздуха хватило

Давайте вместе все наш дом беречь!

Ребята приготовили нам танец Гимн экологии.

В конце игры. Заключительная часть.

Ведущий 2 : Слово предоставляется жюри.

Подведение итогов. Жюри заполняет протокол и оглашает победителя и проводит награждение, призы.

Ведущий 1: Друзья! Вот и закончился наш экологический маршрут. Все команды удачно прошли все игровые станции.

Ведущий 1: Нашу игру хочу закончить словами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector