Иркутск, ул. Чехова, д. 23, 3 этаж
Эл. почта: mail@topsite.studio

13 Марта 2017

Для человека, незнакомого с созданием сайтов, профессия «контент-менеджер» звучит внушительно и даже несколько грозно. Для более продвинутого работника нашей отрасли это может показаться, напротив, какой-то малозначительной работой. Однако понимающий истинное положение дел человек знает, что контент-менеджер — одно из самых важных звеньев в работе над сайтом.


Этот человек всегда буквально нарасхват. Мало какая профессия отличается таким широким кругом обязанностей:
— своевременное размещение на сайтах клиентов новостей и акций;
— выборка и обработка присланного клиентом контента — ведь на сайты ставить можно только качественную информацию;
— поиск или рерайт необходимых текстов;
— работа с изображениями в графических редакторах;
— заполнение различных каталогов;
— работа в CMS или на голом HTML;
— внос мелких правок на сайты...




Перечислять можно очень долго! К этому моменту у вас уже, наверное, создалось впечатление, что контент-менеджер — это некий сверхразумный Шива с машиной времени под рукой (чтобы всё успевать), однако это не так :-) Чтобы быть толковым контент-менеджером, достаточно просто обладать усидчивостью и внимательностью, а также быть грамотным человеком и иметь чувство вкуса. В принципе, ничего сложного :-)


Если же вам всё ещё кажется, что эта работа не так уж значительна, то вы тоже неправы. Контент-менеджер — человек, от которого зависит имидж компании. Представьте: вы, предприниматель, согласовали в веб-студии макет для нового дизайна сайта, а когда приходите посмотреть на его свёрстанное воплощение, видите криво стоящие картинки и тексты с ошибками. Да вы тут же обрастаете негативом, и в особенности — к компании-исполнителю. Хотя, казалось бы, чего уж там — какую-то картинку разместить. Или выложить акцию, не проверив текст на ошибки. Или не выложить её вовремя. Или закинуть изображение слишком большого размера и повесить загрузку страницы на лишнюю минуту...


Сайт должен быть большим вкусным блюдом, и доводит его до стадии полной готовности именно контент-менеджер.


Кстати, если вы сейчас осознали, что не боитесь рутинной работы и умеете анализировать поставленные задачи, то мы приглашаем вас к нам на вакансию контент-менеджера :-) У нас всегда есть вкусные ништяки к чаю и перспективы роста в любом интересном направлении в вебе.
Рассказать друзьям: